Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
9.0  
15 голоса
Оценить:

Бермудский треугольник

Фантастика, Мистика, Приключения


Оригинальное название: The Triangle
Год выхода: 2005
Режиссер: Крэйг Р. Бэксли /Craig R. Baxley/
В ролях: Эрик Штольц /Eric Stoltz/, Катерина Белл /Catherine Bell/, Лу Даймонд Филлипс /Lou Diamond Phillips/, Сэм Нилл /Sam Neill/, Майкл Э. Роджерс /Michael E. Rodgers/, Джон Слоун /John Sloan/

Миллиардер Эрик Бениролл нанимает команду специалистов, чтобы те попытались выяснить причину исчезновения в районе Бермудского треугольника принадлежавших ему кораблей. Команда - журналист-скептик, инженер, ученый и экстрасенс - отправились в заданный район и вскоре столкнулись с аномальными явлениями, но, как оказалось, это только начало. Что происходит? Куда они плывут? Они живы или мертвы? Прищельцы или что-то еще? Отправляйтесь в путь и попытайтесь вместе с командой отважных исследователей раскрыть эту тайну!
<!--s_links--><!--check code--><!--/s_links-->

Смотреть Бермудский треугольник онлайн
- Поделись с друзьями
Похожие фильмы :
Постер:


#1 Вячеслав
Очень хотелось-бы досмотреть 3-ю часть!
,     

#2 GonZa
Непонял че в конце произошло! Кто нибудь знает что это за волна? Непонятно!
,     

#3 Максимус
Фильм СУПЕР!!!!!
Сайт тоже!!!!!!
Спасибо!!!!!!!!
,     

#4 Yurec
Супер! Особенно масштабтость фильма! Такое придумать wink
Блин! Вчера посмотрел, а тут захожу и есть обновления!! ОГО! Спасибо вам большое.

А на счет просмотра: у меня Opera 9.51 и Adobe flash player :) на вашем сайте ни одного глюка.
,     

#5 SANYA.
Классный фильм,очпонравилось!!! wink
,     

#6 noname

САЙТ кул !!!))спасибо всем
,     

#7 kusy
мне понравился ваш сайт
,     

#8 Роман
Фильм просто класс.Смотрелся на одном дыхании....
Сайт просто суперовый...
,     

#9 Relax
Фильм клёвый.
И сайт отличный!
,     

#10 kazdil
Отличный фильм!
,     

#11 Николай
Фильм просто отличный, очень хороший и продуманный сюжет. Только вот не понятно одно, почему они оказались в паралельном им мире....
,     

#12 Олег
Бермудский треугольник 2 часть а то он с 21:23 обрывается и сбрасывается на начало recourse
,     

#13 санчессс
посмотрел всё!!! хоть и скорость 512.. вторую серию смог просмотреть лишь спустя 2 дня т.к непрогружалась.... мучайтесь!!! фильм того стоит!
,     

#14 Макс
Фильм просто суперю После просмотра оставался под впечатлением 2 дня
,     

#15 Корефан
Я не совсем понял... Такое ощущение, что все описывают какой-то другой фильм. Я ожидал от этого нечто другого. Думал, он будет более научным что ли. И вообще, Бермудский Треугольник здесь не при чём! Название фильма переводится по-другому. И наблюдается большое сходство с фильмом "Корабль-призрак". Короче, я слегка расстроен.
,     

#16 Аня
Точно, фильм очень похож на "Корабль-призрак". Никакого "супер" в нем нет, увы sad
,     

#17 Сиг
Даже до конца не досмотрел. Малобюджетная бредятина на избитую тему. Мой бывший приятель ещё в свои лет 15-17 мог экспромтом выдать подобное, и даже похлеще. А это так, дешевка...
Короче - не тратьте время, други мои...
,     

#18 ZORG
Харошее качество ,хароший сюжет,в опщем фильм стоит посмотреть,это не Хэнкок-супермэн алкаш, который разчитан на детей дошкольного возвраста
,     

#19 *SEXY*FANTASY*
ужас
,     

#20 shmon
Клёвый фильм!!! Спасибо! smile
,     

#21 ZOT
фУФЛО МАЛОБЮДЖЕТНОЕ? да же не стит смотреть! лжидал лучшего. не тратьте время, лучше поищите что нибудь другое.
,     

#22 Dreiko Morren
нормальный фильм и вовсе не фуфло!!!!!! И не глючит!!!!

,     

#23 Ромашка
прикольный фильмец laughing советую посмотреть всем
,     

#24 браток
нормально.смотрел не раз
,     

#25 оелг
класс
,     

#26 funny
норм фильм на вкус и любителя :)
,     

#27 сергей
САЙТ НЕШТЯК ВАШ.
,     

#28 кирилл
Ну..так себе....Ничего особенного.
,     

#29 СкороМама
Фильм - полная херня - весь фильм прикалывались и ржали. Просто смех... кто-то там про масштабность писал... ну-ну галимая компьютерная графика. В этом жанре классный фильм - Корабль-Призрак - вот это классный фильм
,     

#30 As
Фильм называется "Lost Voyage" - "последнее путешествие", в описание указано неверное название

*Потерянное путешествие %)...
,     

#31 Надюшка
хороший фильм
,     

#32 КиноКритик
Логика сюжета отстой, актеры постоянно тупят. Актерской игры вообще нет, они чуть ли не срываются на ха-ха в камеру, так как понимают, что снимают полную хуйню))) smile
,     

#33 Мегион
Фильм красава советую 8/10 :)
,     

#34 Graf VT
ща гляну))
,     

#35 (
БРЭДДДДДДДДДДДДДДД!!!!!!!!!!!!!!!!!
,     

#36 VzLoM
отличный фильм, а для идиотов привыкших к ирешу и дешевым сценариям, хочется обратиться отдельно... да иди ье ка вы в пешее эротическое путешествие, то бишь на куй. и не срите в коммах, неумные...

отличный фильм, а для идиотов привыкших к ирешу и дешевым сценариям, хочется обратиться отдельно... да иди ье ка вы в пешее эротическое путешествие, то бишь на куй. и не срите в коммах, неумные...
,     

#37 Kivi
Сиг,
да ну, только не ТЫ не Твой приятель ни чего не смогли кроме как варешкой похлопать, сделай что то что хотябы за 5рублей твоих поподет на экран а потом критикуй, а то все тут умные а кроме своего дерьма в жизни больше ни начто не способны.
,     

#38 krikun
да, масштабность широкая, хорошо задумали. и вообще, многосерийные фильмы уникальны по-своему.
,     

#39 proha
Щас посмотрим!
,     

#40 228
хуета =\\
,     

#41 zmeiy07
супер фильм
,     

#42 шаниал
класс wink
,     

#43 в. уральский
наивный фильм
,     

#44 режиссер
ОХЕРЕННИЙШИЙ ФИЛЬМ! ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!
,     

#45 Антипий
Фильм смотреть можно, но тут нет не чего научного просто теории много в нем и не чего о фактах, так же и в газетах желтых пишут
,     

#46 Еиеи
Чет звук неочень.. тихо
,     

#47 FLORIBUNDO
Как обычно, во всем виноваты спецслужбы. Но все равно, смотреть интересно.
,     

  Ваш Ник:  

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить
Введите ответ:
Интересное

 

Подписка на новые фильмы
RSS Фильмы Теперь можно получать фильмы на RSS канал!
Реклама