Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
6.8  
11 голоса
Оценить:

Ислам: заблуждение. Мухаммед: лжепророк

Документальные




Две лекции Даниила сысоева. Ислам и Мухаммед: трезвый взгляд на доктрины Ислама и история жизни Мухаммада. "Ислам: Православный взлад" "Мухаммед кто он?" За частую Ислам преподносится как некое дополнение к Христианству, "Новое откровение о Боге". Автор расказывает почему этого не только не может быть, но и почему сам по себе Ислам и его "пророк" не выдерживают критики.

Смотреть Ислам: заблуждение. Мухаммед: лжепророк онлайн
- Поделись с друзьями
Похожие фильмы :
Постер:


#1 larsaev
Куда смотрят руководители или создатели этого сайта. Пожалуйста уберите это видео мы же не оскорбляем вашу религию кто он такой?? что бы говорить об Исламе о правильности Пророка.ЧТО БЫ ВСЕВЫШНИЙ НАКАЗАЛ ТЕБЯ И ВСЕХ КТО РАЗЖИГАЮТ ЭТИ КОНФЛИКТЫ
,     

#2 михаил
уважаемые мусульмане не обсуждая эту проповедь ответьте на один только вопрос если сейчас в какой то стране мира взлетит взлетит на воздух автобус с мирными людьми с теми же мусульманами как в ираке или пакистане с христианами о евреях я и не говорю сколько шансов что это сделали христиане индусы или мусульмане вы я думаю н е хуже меня знаете кто это может сделать в 99 процентов лучше над этим подумайте
,     

#3 larsaev
Прежде чем обсуждать веру других народов которой не один тысяч лет, познай свою веру осмотрись вокруг себя, по бойся кары всевышнего не Муслим. тебя жизни решил а твой же Православный. Руководство сайта впредь избежанию конфликтов просьба не выставляйте видео ,,больных придурков" которое возомнили что они могут осуждать и критиковать Пророка.Да поможет нам ВСЕВЫШНИЙ

Пастырь!,Сама правда!,усер117х2,аббос. НАРОД ХВАТИТ ВАМ ВСЕ МЫ ЛЮДИ СОЗДАНЫ ОДНИМ ТВОРЦОМ.ЛИШНИЙ ГРЕХ НА ДУШУ НЕ БЕРИТЕ ОН НЕ ДОСТОИН ТАКОГО ВНИМАНИЯ ОН ХОТЕЛ ЧТО БЫ ЛЮДИ РУГАЛИСЬ КЛЕВЕТАЛИ ДРУГ ДРУГА ОН КАКОЙ ТА ,,СОПЛЯК" КОТОРОЕ В ЧЕРА ТОЛЬКО РОДИЛСЯ ТАК ЛЕГКО МУНИПУЛИРУЕТ ВАМИ. Я ВСЕГДА УВАЖАЛ ЛЮБУЮ ВЕРУ И БУДУ УВАЖАТЬ ВЕРА НУЖНА ЛЮДЯМ. А ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРОЕ ХОЧЕТ РЕШИТЬ ЕЕ У ЛЮДЕЙ ЕГО САМ ВСЕВЫШНИЙ И ОСТАНОВИТ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ.С НАСТУПАЮЩИМИ ВСЕХ НАС
,     

#4 Моё отношение к мусульманам не изменилос
Я в мечеть не хожу, муллу не слушаю, да и не знаю арабского языка, фильмов не смотрю и мне без разницы кому поклоняются мусульмане, на здоровье, поклоняйтесь, молитесь, только лоб не разбейте.
Неужели в мечетях нет бога и мусульмане устремились к нашим священникам. Но уж если пришли к нам, то скажу вам древнюю мудрость: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Слушайте и молчите, не нравится не слушайте, здесь никого к войне не призывают! Снимите свой фильм правильный и покажите христианам, вот какие мол мы хорошие, а отдельные "ТОВАРИЩИ" не понимают нашу религию и извращают факты, посмотрим, подискутируем.

Однако один момент мне понравился у мусульман особо! Уклад жизни прописан в священных книгах! Это правильно, христианам тоже пора «Стоглав» и «Домострой» возродить и в религиозный статус эти законы возвести.
Срам, женщины в штанах и без платка, крашеные приходят на молитвы, а так мы бы все знали, что в таких случаях подобает делать с этими женщинами или например с теми, кто иноверцев и собак в дом пускает и не брезгует жилище осквернить, а потом со всеми идёт в церковь как ни в чём не бывало!
,     

#5 BJRMAN
КРЕСТОНОСЦЫ ХОЗЯЕВА МИРА!!!!!!!!!!!!!!! всем остальным пахать. рабы.
,     

#6 праведник
муслимы опять распизделись, свиньи...
,     

#7 user1kino
Мы только заливаем видео, оно не отражает никаких убеждений администрации.
,     

#8 Сама правда!
abbos утверждает, что мусульмане "tebya za 5 min po imeut po polnoy programme", т.е. Мусульманские священники христианского священника! Не хотел бы я стать свидетелем мужеложства, но у нас свобода вероисповедания......
,     

#9 Б
человек претендующий на то чтобы покланяться и служить Богу, открыто вводит Вас в заблуждениие относительно Ислама. 95% того что он сказал либо ложь, либо видергивание из контекста и неправилное толкование. Любой кто знает что-то об Исламе, даже не мусульманин поймет, что Сысоев нагло обманывает тех кто не имеет достаточного представления об Исламе. Для тех кто думает мозгами: посмотрите сами, поищите информацию из обыективних источников, почитайте Каран и сделайте выводы сами для себя.
С Уважением, Б

П.С. Аббос явно погорячился, но на самом деле люубой грамотный мусулманин, или даже человек имеющий четкое представление об Исламе за 5 минут разрушит все доводы Сысоева.

П.П.С. Админам: просьба от еще одного пользователя вашего саита убрать это видео и стараться не публиковать фильмы разшигающих религиозную или националную рознь. А так и до публикации нацистких или экстремистских фильмов не далеко.
,     

#10 larsaev
Админ вы уж извините меня вы или совсем ,,слепой"или вам интересно как люди ссорятся если так то давайте ругаться Вы и я посмотрим у кого больше сторонников будет.
,     

#11 Б
Михаил
Хороший вопрос. Что подумают люди - понятно. Что передадут телеканалы тоже. Интересно насколкьо первое явление обясняеться вторым и тем что до этого показывали все медиа ресурсы. Вы думаете почему у вас плахое отношние к словам Шахид или ваххабит - именно, из-за того что вам показывли. На самом деле ети слова не означают террорист.
И еще, по аналогии с вашим вопросом: что скажут имамы и мусульманские учениые - 99.99999% это осудит кто бы не был автором теракта
С уважением, Б
,     

#12 kreol
Мусульмане на себя много берут!Мусульманская религия моложе других.Но зато повзрывать они любят.А это против корана.так что давайте жить дружно!!!
,     

#13 proxor
отличное видео. везде надо показывать
,     

#14 abas
если кто читал библию или хотя бы видел религиозный фильм цитирую Исус сказал что после меня будет еще пророк и когда он появился христиане не приняли его .это не священик,также можно убеждать что христианство это придуманая религия,я ничего против христианство не имею
,     

#15 Нур
ВСЕВЫШНИЙ ОДИН ДЛЯ ВЕХ НАРОДОВ И ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ ,
НА СВОЁМ СУДЕ РЕШИТ КТО И КАК ПРОЖИЛ,В КОГО И КАК
ВЕРИЛ-* ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО *.
ДЕЛАЙТЕ ДОБРО,НЕ ОБИЖАЙТЕ СОСЕДЕЙ,НЕ СУДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
,     

#16 Арзу
Для начало я могу сказать что хрыстианькая вера ето не вера ето сплашной развод людей если на то пошло(если не верите вспомните 13-18 века) !!!
А что на счет етого праповедника ето машейник !!!
А если уже на то пошло задумайтесь в такую статистику почему много хреситанинов принемають мусульманскую веру,а мусульманы не ого человека кто бы принял хрестианство?!!!
Ксати много чего я узнал от етого человека ,хотя сам хорошо знаю ислам!
а Даниилу Сысоеву я могу дать совет -иди лучше выучи свою веру потом осуждай чужую
,     

#17 Алексей
Ещё раз убедился, что религия делает из людей баранов! И вот собираются эти бараны и начинают обсуждать чьё корыто лучше. Начинают говорить про бога, а кончают угрозами прибить друг-друга "за веру". Уроды.
,     

#18 м
уважаемые почитатели ислама вы бы поменьше переезжали в страны христианские что б обучать и заоодно и убивать тех кто вам не подходит по убеждениям езжайте например в саудовскую апавию и там сделайте несколько замечаний насчет религии или как улучшить жизнь я думаю что вам на месте отрежут то место чем вы детей производите это в лучшем случае а здесь вы мелете что хотите убиваете кого хотите и требуете свободы слова того слова за которое вам яйца отрежут в ваших же странах с ценностями великого ислама
,     

#19 Б
м,

Наверно не все знают, но Ислам на территории нынешней России появился раньше Христианства. Большинство из 20 млн. мусульман в России - не приезжие
,     

#20 volodya
муслим.он верит и с этой верой и умрет.И поспешу на помнить что математика физика история геометрия была изучена и открыта исламскими учеными. Если даже брать так называемую русс-ую лит-ру 87% из авторов не русские и не мне вам это говорить или доказывать так что прежде чем бросаться репликами в чей та адрес нам надо самим подумать что о нас думают о Русских.С.У.М.Володя
,     

#21 roll
опят начинается.кто лутше ,кто светлее,моя правда,твоя правда.зачем нужны такие религии которые приносят только раздор ,воины и слепоту или фанатизм.наверное через некоторое время многое прояснится и люди после нас будут в ужасе что мы ненавидели друг друга и убивали из за своих представлении и фантазии.
,     

#22 Гммм
Вот и еще одного священника убили... Когда до нас дойдет, что с этими зверями не о чем разговаривать - их надо уничтожать!!!
,     

#23 Чебуратор
Собственно странную полемику вы все тут развели. Ежели комуто чтото не нравится. То просто не смотрите. Также как и у вас у этого священника есть право на собственное мнение по любому вопросу.
,     

#24 праведник
ulesus.jr-у и всем остальным тупым муслимам
что вы тами истерически пиздите на траслите, кроме вас самих никто не читает.
самое интересное, что вас никто не отговаривает от ислама. нравится - верьте.
просто я имею право считать муслимов свиньями, а ислам - идиотизмом опасным для всего человечества, как фашизм.
,     

#25 Diol
Полный отстой ничего он не знает про ислам, это великая религия.
Пусть свое глупое мнение держит при себе.
,     

#26 hana adminu
сутки админу,чтобы убрать антиисламскую ересь.Время пошло.
,     

#27 Мирох
to ISA
А чего не смотрел-то? Нравится быть тупым быдлом?
Да, это очень удобно не иметь собственного мнения, а иметь чужое, уже разжеванное и легкое для восприятия.
Именно поэтому ты будешь всегда делать то, что тебе будут говорить другие.
,     

#28 kytko
вот бешеные мусульмане и убили его
полемику для них не реально выдержать - так и остались на уровне 7 века когда пророк им книгу написал
,     

#29 muslimm
Админ уберите это видео пожалуйста!!!!! пусть Аллах всевышний накажет всех тех кто против ислама. аминь!
,     

#30 kj
За ХРИСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
,     

#31 Христианин
человек правду говорит на все 100,и это не бред и не мысли с потолка а хорошо изученный материал прислушайтесь внимательно,все правда от и до!!!и не надо там гнать кто и с кем спорить собираеться,у мусульман есть такие же объяснения нашей религии и противоречушие ей,ну так и выкладывайте свое видио кто вам мешает?!а это пусть слушает тот кому надо не нравиться не слушайте,досвидание!
,     

#32 Крот777
Здравствуйте ! Как вы думаете почему заливают грязью Ислам ? Антихрист збил другие веры справельной пути теперь он взялся за Ислам . Люди немогут понять почему теракты происходят , это понятно каждому потому что среди мусульман есть Мунафик которые просто покрываются якобы он мусульманин и пользуется авторитетом Аллаха , он (Антихрист ) среди мусульман и вот так заблуждает остальных мусульман. Этот человек просто сам не понимает что он сказал ( не уверенно и не внушительно говорит )
,     

#33 #27
Христиани заблудившися религия!
,     

#34 Крылов
«Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!»


,     

#35 axi
Пастырь!,
истина во христе
,     

#36 muhamad
Вот дибил, сколько читал и изучал но такой тупой. И его попом выбрали, я вам скажу друзя или враги мне, АЛЛАХ это по мусульмански а по христянски БОГ, вот он карочи послал четири пророка на землю чтобы нам сказать о нём а третим был ИИсус его имя в КОРАНЕ не рас упомянута. Он всегда говорил что после него придёт пророк по имени Ахмед это значит МУХАМЕД салалаху алайху ва саллам. Кстати ИИСУСА обрезание делали на третий день как родился, а этому попу делали ???ад по нему плачет.
,     

#37 kj
За истинную религию ЗА ХРИСТА ВАЛИ ЧЕРНЫХ

,     

#38 4545
За Ислам и за порока Мухаммеда
,     

#39 120
Ну и уроды !! да вам любая вера только предлог чтоб полается,подраться и убийств оправдание
,     

#40 Алексей
Этот спор бесмысленен!уважаемые люди,которые вступают в полемику друг с другом и пишут всякую ругань в чужие адреса из-за того,что кто то отозвался о его религии не лестно.У меня к вам вопрос:"Кто из вас принял религию,которую не исповедует ваша семья?" вот и задайте себе тогда вопрос "а как бы я относился к той религии,которую я сейчас осуждаю,если бы я родился в той среде где она исповедуеться?"ответ очевиден-точно так же,как мой аппонент в данной ситуации!соответствено спор бессмысленен.ЖИТЬ НАДО В МИРЕ!!!
,     

#41 !!!
amкозлопасы вонючие!не зависимо от веры!
,     

#42 veruyushchiy
Я думаю что нет смысла оскорблять друг друга. Это очевидно что Даниил Сысоев исследовал эту тему и, по моему, излагает ее объективно. Если есть какие-то конкретные несогласия, пишите конкретные мысли, и тогда можно будет рассуждать о них.

Пример:
1. Подать собираемая с христиан в мусульманских странах. Это подтверждается людьми живущими в Египте и с которыми я лично знаком.
2. Смертная казнь за переход из ислама в другую религию.

Я думаю что цель этого видеофильма чтобы разъяснить людям действительные ценности ислама, точно также как исламские проповедники настойчиво пытаются превозносить идеи ислама.
,     

#43 ИСЛАМ
Братья и сёстры мусульмане не поддавайтесь гневу!!!Все кто говорит то чего не знает получат то о чем даже не знают!!!А вы те кто приравняли Исуса Алейхиссалама Аллаху беспокойтесь вы уже в числе падших!!! Ваша религия вам а мы при своей останемся.Слушайте своих лживых и продажных попов которые только и делают что ищут подвохи в Коране!Всему свое время а оно уже очень близко!!! Пастырь поменяй ник на Пластырь!!!)))

Скажу вам так люди до Исуса были пророки(С.А.С) и когда пришел Исус Алейхиссалам те кто увидел истину присоединились к нему а увидели ее те кто принадлежал к умме других пророков(С.А.С) потому что все пророки(С.А.С) несли одну истину и эта истина была в том что Всевышний один и он дает нам шанс искупить свои грехи!А почему когда пришел последний пророк Мухаммед Алейхиссалам не присоединились к нему и не приняли его христиане.Ответ:потому что их больше волновало управление материальными и общественными ценностями этого земного мира нежели вера в бога которую они использовали как маску не все конечно!Насчет налога христианам почему бы и не обложить налогом того кто приравнивает человека Всевышнему))) И почему бы не казнить того кто приравнивает человека Аллаху.Аллах послал Мухаммеда(С.А.С) и Коран и эти жестокости для того чтоб тупые бараны поняли что убив пророка Ису Алейхиссалама и после приравняв его Всевышнему из за страха его мести и посчитав что делают правильно,они совершили роковую ошибку.Аллах все видит.
,     

#44 Бог, Аллах, Будда, Шива...
Все Вы Грешники... кто написал тут комментарий по поводу религий, да Хранит Вас Мать Земля... История Вам ничего не дала, так же как и будущее... Всех Вас ждет Мать смерть... там будет все по другому... просто живите улыбайтесь... Уважайте друг друга, Любите и творите больше добра... ее почти уже не осталось... Добро это и есть ваша вера Люди... Добро и есть Бог, Аллах... мир...
,     

#45 Мусульман
Пророк Мухаммад изрек: “Кто даст толкование Корану на свое усмотрение без должного изучения и необходимых знаний, тот пусть займет свое место в Аду”. (133)

,     

#46 imam
но найти!!! ИНША-АЛЛслушай ты сатана проклетам аллахом что ты знаеш об исламе. Если ешё раз будеш так коментироватся полетиш на воздух в своей церкве ипрямо в ад!!! Тебя нетрудАХ!!!

Cлушай ты сатана проклетам аллахом что ты знаеш об исламе. Если ешё раз будеш так коментироватся полетиш на воздух в своей церкве ипрямо в ад!!! Тебя нетрудно найти!!! ИНША-АЛЛАХ!!!!
,     

#47 Бог, Аллах, Будда, Шива...
что за тупость??? вы че люди сдурели?? хватит Вам друг Друга проклинать!!!
,     

#48 разумный
Слово твое,дела твои живы.Аминь..
,     

#49 haji
1135(2736). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах , что посланник Аллаха , сказал:
«Поистине, у Аллаха есть девяносто девять имён — сотня без одного, и тот, кто будет перечислять их,1 войдёт в рай».

а теперь посмотрите на свои руки и задумайтесь люди!!!
ведь вам показаны явные знамения - I/\\ и /\\ I - эти знаки на ваших руках означают 18 и 81 сответственно с арабского шрифта......
18+81=99 имён Аллаха !
81-18=63 годы жизни последнего пророка Мухаммада !
,     

#50 кэрол
не всякий магометанин террорист,но почему-то любой террорист магометанин...этим всё сказано..а вообще ислам не религия,как таковая,а скорее типа корпоративного устава,как на каком-то типа заводе...причём ,если уже быть точным коран -это компиляция с иудейской торы...,хотя наверное по другому быть и не могло...ну ,вот так коротенько...
А ,что касается проповеди ..-респект..в Русской стране ,а Россия -русская страна,если здесь 80% русских(это кстати хорошо отличает Россию от СССР,где русских было только половина) и поэтому русским патриотам надо изменить формулу не Россия-для русских,Россия -русская страна и поэтому дело священника Сысоева принявшего мученическую смерть от чурки-черножопого надо продолжать и Слава БОГУ это уже делается причём на федеральном уровне...,а по поводу конфликтов,тут какой-то чучмек писал, ну значит будем воевать и ...мочить чурок ,как собствено и положено относиться со зверьками...
,     

#51 Ben91
abbos,
соглассен ))

Пастырь!,
иди и нюхай пизду тварь !!!
,     

#52 простой человек
Горит он инша Аллах!!!

Уважаемые братья Муслимы!Как говорил Пророк Саллолахи Алейхи ва салям : говорите благое или молчите...Ради Аллаха не зачем пустой разговор вести тут.этот уже в земле и получает наказание инша Аллах.кяфирам ни за что не понять и не объяснить то, что вы говорите, если не пожелает Аллах.Они лишенные!Слава Аллаху, что открыл сердца тем, для кого Он открыл сердца, Славен Он и Велик!!!
,     

#53 zeinep91@mail.ru
ИСЛАМ - МИР!!!! КТО ЗАБЛУДИЛСЯ МЫ ЗА НИХ НЕ ОТВЕЧАЕМ!!! АЛХАМДУЛИЛАХ МЫ МУСУЛЬМАНЫ!!! ЛА ИЛЛАХА ИЛ АЛЛАХ МУХАМАДУР РАСУЛ АЛЛАХ!!! АЛЛАХ ЕДИН И МУХАММЕД ЕГО ПОСЛАННИК!!! Я ГОРЖУСЬ ЧТО Я МУСУЛЬМАНКА !!! И МЫ ГОРДИМСЯ!!!
,     

#54 айдана
это же личное мнение даниила сысоева. почему мы должны верить ему
,     

#55 Hanafi
Zhan Ali,
Омииииин!
,     

#56 KKK
Во первых кто такой Данила сысоев он христианин, а мы все мусульмане знаем что христиане относятся к заблудшей группе людей которые скитаются по этому не вечному миру.
Во вторых как может человек не знающий все каноны Ислама критиковать нашу религию.
В третьих этот заблудший сам не понимает о чем он говорит, пусть лучше задумается о своем положении и положении своих дел, за которые будет спрос у Господа миров.
Если он считает себя грамотным христианином пусть задаст себе один простой вопрос что эта за показуху он носит на своей шеи, этот крест откуда он в его религии, ведь Иса ибн Марьям (Исус) не призывал после своего распятия носить этот крест как будто это символ христианства.
В четвертых этот человек со своими лекциями вводит в заблуждение всех людей, и тем самым призывая людей которые находятся на истине в глубочайшее заблуждение.
Братья и сестры мусульмане не обращайте внимание на этого человека на его высказывания или критику так как он сам ответит за свои слова перед Всемогущим и Великим Аллахом в день суда.
А что касается касательно терактов или производства наркотических средств почему он приписывает все нам мусульманам?! почему если он говорит правду как он считает, он не говорит о тысячах случаев когда их религиозные фанатики убивают людей по всему миру или не говорит о том что и среди христианской общины, очень много людей занимающихся бандитизмом, проституцией или сбытом наркотических средств по одной простой причине, легче обвинить кого то, чем самими исправит свои ошибки. И огромная просьба администраторам этого сайта удалите этот видео ролик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
,     

#57 rusnaz787
Ассаламугалейкум уа рохматуллахи уа барокатух братья мусульмане и сестры.Хочу вам сообщить радостную для вас новость по поводу этого кафира Данила.Аллаху Акбар!!!Аллах наказал этого кафира с посредством человека и он был убит после этой лекций.Аллаху Акбар!!!он умер многобожником-мушриком 20.ноября 2009 года. вот ссылка http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Svyaschennomuchenik-Daniil-Sysoev
,     

#58 ljr
уважаю мусульман ,и закон шариата вещь нужная это да, но споры тут ненужны за прошедшие века мы не поняли друг друга и никогда не поймем,многое чему учит ислам коран правильно , но мы враги и главная битва впереди смерть им и да поможет нам всевышний исполнить волю его,
,     

#59 Abylay
админы во имя Аллаха уберите это видео из сайта , Аллах прости этого Админа !

http://www.youtube.com/watch?v=t6j5R8m2lqA <---------- posmatrite ne pojeleete . sps
,     

#60 Abulfaz
Prejde vsego vi vse xristiane zabludwiye, i vsex vas ojidayut velikiye nakazaniya. na wet video daje ne xo4u smotret ego znayu wto ne pravda, eto skoree vsego zavist k islamskomu miru. Prosto sravnite vawu bibliyu s KORANOM i togda poymete, tolko ALLAH mojet tak ee napisat ( KORAN ). Koran bil nisposlan v 7 veke. To wto Allah skazal i ludi 4itali v 7 veke u4eniye dokazali v 20-21 vekax, razve eto ne dokazatelstva? kak vi mojete ne verit? Boytes Allaha i vi spasetes. Prinimayte islam ne budte glupcami.


От Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах. Сказал Посланник Аллаха :


“Клянусь Тем, в Чьих руках моя душа! Вот-вот сойдет к вам сын Марии, да благословит его Аллах и приветствует, будучи справедливым судьей, и разобьет крест, и убьет свинью, и отменит аль-джизья, и богатство будет изобиловать, да так, что никто не будет брать его”.

,     

#61 Abulfaz
Пастырь!, Znaew zabludwiy potom ne govori wto ya tebe ne govoril
,     

#62 георгий
пусть мне хоть один последователь ислама скажет где в библии место в котором сказоно что можно есть свинину и где говорится что богов много кто читал тот знает всевышний един и нет в том сомнений слава ему во веки а что свинину есть запрешено впрочем как и многое другое по закону о еде в этом тоже легко убедится а иегошуа мы чтим и верим потому что знаем его послал адонаи ему вечному и истинному слава от нас грешных амин
,     

#63 halif
Сысоев сам хоть читал Евангелие?
Такое ощущение что он не знает ничего про то, чему учил Иисус, но об Исламе говорить то нечего, полный ноль!

все, кто называют себя христианами, покажите хотя бы одно место в Библии где Иисус говорил "Я Бог" или поклоняйтесь мне" !? Покажите!

Покажите в Библии хотя бы одно место, где Иисус призывал поклоняться самос себе, как это делают современные христиане!?

никто мне не покажет такое место в Библии, так как таких мест в Библии нет и быть не может, потому что Иисус никогда не говорил подобное.
Но что же говорил Иисус? К чему призывал Иисус и что он требовал от своих учеников?
Открываем Библию и читаем:
Бог говорит:

"БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК... И НЕ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ" Числа 23:19

"ИБО Я БОГ, А НЕ ЧЕЛОВЕК"
Осия 11:9

Но что говорит Евангелие о Иисусе Христе? Читаем:

Матфей 16:27
"ИБО ПРИДЕТ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИ (Иисус). "
Матфей 12:40
"ТАК И СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ БУДЕТ"
Иоанн 5:27
"... потому что он (Иисус ) есть сын человеческий."

Однако Бог говорит:

"БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК, ЧТОБЫ ЕМУ ЛГАТЬ, И НЕ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ЧТОБЫ ИЗМЕНЯТЬСЯ. ОН ЛИ СКАЖЕТ И НЕ СДЕЛАЕТ? БУДЕТ ГОВОРИТЬ И НЕ ИСПОЛНИТ?" Числа 23:19

разницу видите? Бог говорит что Он не человек и не сын человеческий. А Иисус был человеком и Евангелие не однократно называет его человеком и сыном человеческим. А Бог сказал:
"БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК, ЧТОБЫ ЕМУ ЛГАТЬ, И НЕ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ЧТОБЫ ИЗМЕНЯТЬСЯ" значит Бог не изменяется и не становится человеком так как он сказал "И НЕ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ЧТОБЫ ИЗМЕНЯТЬСЯ. ОН ЛИ СКАЖЕТ И НЕ СДЕЛАЕТ? БУДЕТ ГОВОРИТЬ И НЕ ИСПОЛНИТ? Поэтому, Иисус Христос был человеком и небыл Богом. Так как Бог сказал что Он не изменяется и исполняет что говорит, т.е. не изменится, не станет человеком. А Иисус Христос был пророком божьим таким, каким его представляют мусульмане!

,     

#64 halif
Иисус никогда не говорил что он является Богом. И даже упрекнул человека который назвал его благим:
"ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ МЕНЯ БЛАГИМ? НИКТО НЕ БЛАГ, КАК ТОЛЬКО ОДИН БОГ." Лука 18:19

Иисус всегда говорил что Бог более чем он сам:

"ОТЕЦ МОЙ БОЛЕЕ МЕНЯ" Ин 14:28
"ОТЕЦ МОЙ...БОЛЬШЕ ВСЕХ"
Ин 10:29

Иисус учил своих учеников молиться Богу, а не ему самому:

"КОГДА МОЛИТЕСЬ, ГОВОРИТЕ: ОТЧЕ НАШ, СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ!" Лука 11:2

Иисус сам молился Богу со словами:
"ДА ЗНАЮТ ТЕБЯ, ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА, И ПОСЛАННОГО ТОБОЮ ИИСУСА ХРИСТА" Ин 17:3

"И ПРОБЫЛ ВСЮ НОЧЬ В МОЛИТВЕ К БОГУ." Лука 6:12

и главное как молился Иисус:

"ПАЛ НА ЛИЦЕ СВОЕ, МОЛИЛСЯ И ГОВОРИЛ: ОТЧЕ МОЙ!" Мф 26:39
именно так, как молятся мусульмане - в земном поклоне, тому же Богу, которому молятся мусульмане. (Аллах - Единый Бог )
чего не скажешь о христианах!
мусульмане любят, почитают и уважают Иисуса Христа. Мусульмане верят в его непорочное зачатие, мусульмане верят что Иисус с помощью Бога совершал чудеса. Мусульмане верят что Иисус Христос был пророком и посланником Бога.

Аллах напоминает в Коране слова Иисуса:
"ВЕДЬ АЛЛАХ - И МОЙ ГОСПОДЬ И ВАШ, ТАК ПОКЛОНЯЙТЕСЬ ЖЕ ЕМУ: СИЕ ЕСТЬ ПУТЬ ИСТИННЫЙ"
Коран, 3:51
,     

#65 георгий
молодец халиф не поленился приятно когда твои враги так хорошо знают евангелие правду ты сказал един всевышний и нет в нем ни тени перемены но ты ошибаешся есть христьяне хоть их и мало которые совершают молитву только на коленях как и пророки в древности и едят не все подряд другой вопрос кого можно сегодня назвать христьянами большинство и евангелия в руках не держало придет день когда придет суд и многие скажут в тот день как иешуа ты называеш нас чужими разве не именем твоим мы чюдеса творили тогда он скажит отойдите от меня проклетое семя а тебе халиф скажу ты просто хрестьян нормальных не видел не все хрестьяне кто себя такими называет
,     

#66 Муслим
Доигрался кафур несчастный, шутить нельзя со священным КОРАНОМ, я тоже прошу удалите ради АЛЛАХА эту ерунду, а то и Вас постигнет участь такая. Не гневите АЛЛАХА.
,     

#67 uyng
я бе его прибилбе за такие слава это наша вера и это не политики придурок козел и откуда тока такие берутся am am

удалите ролик плиззз angry

эээ народ на него я сматрю и думаю он внатури дурак или притваряется или как удалите ролик
,     

#68 ISLAM ISTINA
tiho tiho russkiy pravoslavniy narod !!! zrya vy govorite stolko mnogo plohih slov !!! vy ne mojete prdstavit , cto za eto budet tam! Musulmani govorya vam prenimayte islam hotyat sdelat vam luce no vidimo u vas uje nokogo serdca ne ostalos ctoby ponyat etogo!!! vo pervyh v islame net prinujdeniya , vo vtorih zapresenno ubivat lyudey ,tolko esli oni sami ne preslik tebe s voynoy !! vam pokazyvayut terroristov nazyvayusimi sebya musulmanami tak vy i dumaete ,cto musulmane ubiycy ! da i vy kak mojete sebya nazyvat hrestyanami esli vy daje elementarnih vesey ne mojete sdelat ,ALLAH svedetel tomu ,ya videl kak devuska vyhodila iz cerkvi v mini yubke ujas kakoy to , cerkov celovek idet cto by pomolitsa i daje ne proyavlyaet uvajenie k svoemu Bogu!!! i pyete kak svinyi !!! nicego kajdiy uznaet kogda vremya predt tolko pozdno budet!!! a etot tupoy manah neznaet ne sisa!! v evanglie i tore napisanno o KORANE I MUHAMMADE (S.A.S) i k stati IISUS (A.S) pridet ese raz na zemlyu i razesniit etot mir po ISLAMU!!!! nado zametit cto islam uvajaet IISUSA i uvajaet potomu cto on toje poslanik ALLAHA i LYUBIM nasego lyubimogo proroka MUHAMEDA (s.a.s) a vy otvergaete ego v den suda sprosyat s vas vse eto poboytes , potomu cto koro zakoncatsa vasy pyanki i gulyanki !!!!! KOROCE OTKROYTE I POCITAYTE SVESENIY KORAN esli vy verite v EDINOGO BOGA (sdekayte eto iz-za boyazni k Bogu esli pravda verite i boites i INSALLAH vas prostit ALLAH i otkroet vesi serdca dlya ISLAMA!!! i ne nado materitsa zdes !

etot vash manah skazal:\\( cto mnogie lyudi ne znayut voobse cto takoe islam,a sam ne preznalsa!!! ) :)

Пастырь!,
i ty toje pusro zvon
,     

#69 карим
вы не понимаете дело тут не в исламе а в национализме придет время кагда вся европа будет под зелеными знаменами не долго ждать тогда мы уничтожим всех тех кто ныне муслим потому что мы сыны иафета нам по пророчеству ноя и править
,     

#70 Мухаммад-06
слыш ты урод тот кто закинул это видео если ты не уберёшь это видео тебе трендец кто он такой ему хана федя
,     

#71 мусульманин хвалла АЛЛАХУ!!!!!
пусть говорят что хотят,братья и сестра он сам в заблуждении и аллах его за это накажет в судный день.не провоцыруйтесь,горе ему в обеих мерах горе!!!!!им остается только плакать,только пока они этого сами еще не знают а когда узнают,тогда уже будет очень поздно.
,     

#72 Айшара
Аллахуакбар!!! И нет Бога кроме... Аллаха... и... Мухаммед... пророк и раб его !!!
Дорогие братья и сестры ... кто этот священник .... он не кто и не что !!! и каждый в ответе за свой деяние и поступки ... в судный день Аллах соберет всех нас и предстанем все мы ... и будем все мы до единого спрошены и даже сейчас Аллах нас
то и за эти слова мы будем отвечать...а что священник то пусть его дела и дияне решает Аллах !!!

АллахуАкбар !!! Аллах Велик !!!
,     

#73 Мститель
Этому хрену очкастому надо бы вырвать язык за крамолу и ложь.
,     

#74 Fulla
Теперь я поняла почему убили этого священника..
,     

#75 ппцlkkjjjjjjjjjjjjjj
#20 abas - это где же Иисус такое сказал? Ссылку приведи, болтун неумный.
,     

#76 ппцlkkjjjjjjjkkkk
#20 abas малыш, ты б сам почитал сначала. Речь идёт об Илии, который явится в последние дни когда христиан не будет вообще, ибо любовь в людях умрёт и править будет антихрист - тогда он придёт пророчествовать о Христе и его убьют не христиане естественно, а те же фанаты антихриста.

#93 halif вот тут отвечают на все твои вопросы: http://www.bible.com.ua/
это всё тыщу раз пережёвано.
Смешно что ты пытаешься убедить христиан в истинности слов якобы Иисуса приведённых в Коране.

#10 0217 ))) придурок, ты хоть понял что ты в принципе то же самое сказал??
,     

#77 Muslim20
Ислам это религия которая прошла через многое, но всёравно никогда не сдаётся,потому что всевышний Аллах насколько он даёт ему труднассти на своём пути на столько же он зашишает ету религию...Если Ислам это заблуждение почему каждый день в мире люди принимают Ислам????Почему Евреи принимают Ислам?Русские,Украинцы,Французы,Немцы,Итальянцы итд...Ну почему???
А почему никто не пренимает Христианство??Потому что это и есть заблуждение...
Клинусс Аллахом Любой человек найдёт ответ на любой опрос в Коране которй он никогда не сможет найти в библии...Если не верите если хотите найти истинную религию ищите...Ля Илях1а Иллаллах Мухьаммаду Расулаллох1.....Алах1у Акбар..

Сообшение Админу-Если это видео не будет удалён с этого сайта!Я разнесу ваш сайт на кусочки..И если думаете можете зашитить его то пожалуста....Подумайте что станет с ним!Ваши труды уйдут как ветром с дуло..
Если у вас есть хороший хаккер давайте состизаемся.Но клинусс я закрывал и не таких сайтов повеерьте..Я потом зайду и проверю............................
,     

#78 Muslim20
Muslim20,
Пастырь!,
чем меня призывать к христианству лучше бы сам остановил бы своих русских которые в ден по 5 человек принимают ислам...
,     

#79 Абдуль Кадыр
Сысоев кяфир и подох как кяфир , что тут поделаешь.Вместо того , чтобы критиковать последнего пророка Аллаха (с.а.с.) , он мог бы изучить хотя бы Библию, может и не попал бы в ад , к которому его сейчас в чистилище готовят.Собаке собачья смерть.И все предопределено Аллахом! Ля иляха илляЛЛах, Мухаммадан расулюллах!!!
,     

#80 вопрос
где алимы???кто может опровергнуть все вышесказанное??? по каждому пункту???
,     

#81 ya
праведник,
праведник,
prawednik chtob ty kak sabaka twar
,     

#82 Cоломия
И здесь муслимы отличились.

Абдуль Кадыр, стрельни себе в голову, будь человеком, а не дерьмом. В исламских странах, что не день - вешают, режут, насилуют, забивают камнями, террор похлеще сталинского режима. Скорее бы Армагедон вас в порошок стер, змеиное отродье.

Все правильно написано: Ислам - это сатанинская лжерелигия, созданная Лжепророком, о котором было предстакано в Библии.

Кому захочется какому-нить на голову больному рьяному исламисту написать очередные угрозы - пойдите утопитесь в унитазе, там вам место вместе с экскрементами.



Почему принимают ислам и не принимают христианство?

Христианство принимают тоже, только если в Иране, например, кто-то примет Христианство - его тут же повесят или просто убьют ножом в спину,
у мусульман ведь только два метода убеждений:
рассказать сказочки для недалеких умов или физически уничтожить.

Я бывшая мусульманка и приняла христиантво. А теперь, рьяные господа мусульмане, здохните от собственной злости и ненависти. Вы - дети Сатаны и это видно по вашим делам, как написано в Библии:

"Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их." Ев.Матфея 7:18

Я узнала про отца Даниила уже после его смерти и поразилась насколько правильно он все говорит. Моя христианская вера укрепилась и я счаслива, что в Православии есть такие люди. Он погиб не зря, надеюсь мы встретимся в вечной жизни в Царстве Бога, о котором проповедовал наш искупитель, спаситель от смерти (смерть - результат греха) Иисус Христос.

Всем христианам: Привет вам, братья и сестры, мужайтесь.

Сын ХАМАСа продолжает проповедовать о Христе

Cын одного из основателей террористического движения ХАМАС в Палестине – обратился в христианство. А недавно он выпустил книгу под названием «Сын ХАМАСа». В ней Юсеф рассказывает, как оставил терроризм и обрел истинный мир через веру в Иисуса Христа.

Мосаб Юсеф, автор книги «Сын ХАМАСа»: «Мне понадобилось шесть лет изучения. Трансформация не произошла за одну ночь. Все было постепенно. Я изучал христианство, ислам, их истоки, изучал и другие религии. Также был момент в жизни, когда я думал отказаться вообще от всякой религии. Но, ни к чему я так и не приходил. Единственный путь, на котором я обрел мир — это Иисус Христос. Он является благом для человека и всего человечества».

Мосаб Юсеф в связи с этим отмечает: «Я знаю сердце своего отца. Я знаю сердце мусульман. У них большая ревность по Богу, они хотят ему служить. Попросту, он исполняет волю бога Корана. А плоды бога, который в Коране, – это убийства, терроризм, избиение женщин, убиение детей».

Полный текст: http://www.messcom.org.ua/2010/07/07/sin-hamasa/

,     

#83 Игорь
Выше кто-то брызгая слюной все христианских женщин обозвал шлюхам и прочими непотребными словами и заявил что в исламе недевственниц нет. Ну что могу сказать: отчасти про девственнок мусульманок - это правда, так как не приведи женщине потерять девственность, не дай бог она кого-нибудь полюбит или станет жертвой насилия (порой и собственные отцы насилуют дочерей) - ее тут же ожидает смертная расправа. Лишившихся невинности мусульманок режут на кусочки, закапывают в землю живьем, вешают, побивают камнями, зачастую после зверского групового изнасилования (ведь она и так уже не девственица).
Мусульмане заставляют 10-летних мальчиков вместо игрушек, брать в руки ками и автоматы, несовершеннолетних подростков - убивать матерей, сестер.... Звери.

Хотелось бы просто, чтобы христианство было более прогрессивным в своей проповеди и разъясняло каждому христианину в чем суть христианства. Увы, в стране, где большинство атеисты - придатная почва для вот такого вот исламского зверья.


В Откровениии Иоана сказано, что у Дьявола есть два помощника (Зверь из воды, и Зверь из земли), и то есть Лже-пророк и Антихрист. Лжепророк уже пришел, как и было предсказано в Новом завете и его учение, которое подготовило почву для прихода Антихриста. Поскольку некоторые мусульмане ожидают "второго" пришествия Иисуса Христа, даже описав как это будет (где, как и кем он будет рожден и т.д.), то ислам - это то учение Дьявола, которое приведет на землю Зверя-Антихриста. Он, как предсказано, будет ставить поклонившимся ему метки на чело или руку и без этой метки ничего нельзя будет ни покупать, не продавать. Кто не поклонится Зверю-Антихристу, тот должен быть предан смерти. Ну что же? Уже и сейчас все ревные мусульмане мечтают о переходе части христиан в ислам, а части - быть уничтоженной физически.

Еще больше понимаешь что ислам - это религия ненависти, убийства и террора, когда читаешь полные ненависти слова мусульман. А их слова о любви и терпении, которыми они стелятся на сайтах для женщин - это быстро и бесследно отпадающая шелуха.

http://www.lastdays.rhema.ru/libr/1lgepror.shtml





,     

#84 Zampolit
Мусульмане, вы все думаете что верите в Бога единого, но это не так, сатана движет вами, мне жаль вас, а почему сатана? Так потому что сатане надо чтоб люди не признавали Иисуса спасителем, вы просто обмануты мне вас жаль!!!
,     

#85 sana ne
м,
Чем говорит всякую глупость лучше ответе на один вопрос. Почему христиане не оставлают в покой мусульман? Вот русские что делают в Чечне? Вот этот тупой поп оскорбляет ислам, а сам о свае религии не чего не знает, похожо он немножко того ( криша поехала у попа).
Он даже на попа не похож.

Интересно он хот раз читал библию?
В библии говорится следующие :

Далее,в Библии Иисус (мир ему) говорит о том, что он не последний пророк, что будет еще один пророк после него. Почему же христиане в это не поверили, если сам Иисус(мир ему)сказал:" Если любите меня, соблюдите мои заповеди, и я умолю Отца(Господа), и даст Он вам другого Утешителя (да пребудет с вами навек) - Духа истины" (Евангелие от Иоана 14:15-17)
А так же :" Но истину говорю вам: лучше для вас, чтобы я ушел; ибо если не уйду я, Утешитель не придет к вам; а если я уйду, то пошлю его к вам" (Ев. от Иоанна 16:7)
"И пришед обличить мир в грехе о правде и о суде"(Ев. от Иоанна 16:8)
Так Иисус (мир ему) говорил о Пророке , который придет после него.
И этот пророк явился. Его имя - Мухаммед. Явился он потому, что христиане не следовали заповедям Божьим и отошли от истинного единобожия. Те евреи, христиане (бывшие евреи) и язычники, которые услышали его, стали мусульманами.

Цитата: Пастырь!
russ.ru/Mirovaya-povestka/Svyaschennomuchenik-Daniil-Sysoev

Цитата: Пастырь!
russ.ru/Mirovaya-povestka/Svyaschennomuchenik-Daniil-Sysoev


Ты туповатый, ты сам христианин а ты хот раз читал библию,

ВОТ ЧТО В БИБЛИИ НАПИСАНО ( для тех кто нечитал библию)

Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты (эти слова адресованы Моисею) и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему А кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: «как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?» Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его. (Библия. Второзаконие гл. 18, ст. 18-22)
,     

#86 Муслим!
Вы, так называемые себя христьяноми и безбожники! Мы, мысульмане, никогда не посмеем оскорбить чью либо религию. Наша религия не учит нас этому. А вы как не люди сябя ведёте. Чем больше вы очерняете ИСЛАМ, что означает (мир), тем больше людей начинают изучать ислам и приходят к истине, что нет богов кроме АЛЛХА и Мухаммад посланик ЕГО. Мир вам!
,     

#87 rus_i89
нельзя оскорблять религию. вас христиан видимо этому учат.
,     

#88 м
да он истинное воплощение шайтана!! ИншаАллах1!! придёт тот день... Все, кто исповедует христианство запомните мои слова, вы все будете повержены мечом ислама иншаАллах1!!!!! Пастырь, чё ты хуйнёй страдаешь?? То, что ты написал, скажи в цвет любому мусульманину. У тебя духа не хватит на это, ты сидишь у себя дома или не знаю где, наверно думаешь, что сказал что то важное... А на самом деле ты всего лишь пешка в этом бренном мире. Так что своей болтовнёй, не ты и никто другой не осквернит нашу веру никогда в жизни, можешь говорить сколько угодно, но до тебя МЫ полюбому доберёмся иншаАлла1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
,     

#89 ХАК
Мне глубоко жаль вас!
,     

#90 Вугар Азербайджан г.Хачмас
ПРИДУРОК ты хоть сам понимаешь что тут говоришь?выростил бороду а сам похожь на КОЗЛА.Не распростроняй то о чем даже нет представление.Да простит меня Аллах,ты попал бы мне на встречу я бы тебе все подробно объяснил бы и ты сам принял бы эту веру,эту чистую веру ИСЛАМ.Иншааллах рано или поздно все примут эту веру.Терпение Аллаха не исчерпаем.Алхамдулиллах.
,     

#91 КАЗАKСТАН ELI
Ля илла иллала Мухаммадур расуллала алла тагала жаксылыгынды бере кор жамандыктан жыннан сактай гор
,     

#92 zlom
19.01.2011г сввяшенник себя самым умным считаеш а как обясниш мне что вы уверываете людей покланятся на иконы с фотографияй нарисованными же людми что икона поможет им и наверника сам же покланяешся и помоши просиш !!!! Или покланяетесь наресованного человека зоздавшим человеком приставляя его Пророка ИСУСА А если его образ был совсем другим тогда что и вообше эти покланение похоже на бдизмюю РАЗУМИТЕСЬ ПОКЛАНЯЙТЕСЬ ТОЛЬКО БОГУ ОН ЕДИН!!


А кто не верит в ислам и осуждает эту священную веру советую просмотреть д ф чудеса корана 1;2;часть и потом обсуждайте

А кто не верит в ислам и ходательствует советую просмотреть док фильм чудеса корана там вам будет ясно реальность ислама......

посмотрите чудеса корана вам будет понятно что ислам что ислам это не!!! ложь!!!!!

священник на тебя смотреть даже противно чуш Али был пророку приемным сыном а не другом
СВЕЩЕННИК ГОВОРИТ ЛОЖЬ НЕ ПОНЯТНО ОТКУДА У НЕГО ТАКИЕ НЕ ДОСТАВЕРНЫЕ ИСТОЧНИКИ С КАКОГО КНИГИ ОН ЧИТАЛ ИСТОРИЮ НЕ ПРИВЕДЕНО НЕ ОДИН ПРИМЕР СУРЫ КОРАНА А ЗНАЧИТ ОН МОЖЕТ ГОВОРИТ ЧТО УГОДНО ....
И И ВОПРОСЫ ЗАДАЮТ КАКИЕТО ТУПЫЕ ЛЮДИ ТАМ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ГРАМОТНОГО МУЛЛЫ ЕСЛИ ТАМ ВООБШЕ БЫЛ ЛИ КАКОЙ ТО ЧЕЛОВЕК С ВЕРОЙ ИСЛАМА.
,     

#93 kuma
праведник,
ебало закрой урод
,     

#94 kanat--84@mail.ru
христиан ептвоюмать поймаю убью

пастырь иди ты на хуй
,     

#95 одам
народ вы что дурой занимаитесь!!! прочитая ваши смс у меня просто нет слов мы все люди!!!! я думаю не надо судить кто прав а кто нет!! пусть каждый останется своем мнением!! не мы решаем а аллах!!!!!
,     

#96 ОДАМ
пастырь!!!!!!!!!!! ты сам кто?????
,     

#97 Miras
АстахфирулАллах,Пусть Аллах накажет тебя кафир!
,     

#98 aptigorec_75
а если завтра в какой нибудь стране начнется война и целый народ будеть страдать как ты думаешь кто начел войну 100% вы хрестяне.вам все мало земли уроды.а этот муддак в рясе черт и не удачник.
михаил,
михаил,
михаил,
михаил,
михаил,
михаил,
михаил,
михаил,
михаил,
,     

#99 мадина
Могу сказать только одно что этого человека к Великому сожилению неправильно проинформировали про мусульман или ж он просто неграмотный человек и он очень далеко пойдет в своем незнании
,     

#100 aptigorec_75
не на какой стороне!!!,
ты урод не воспитанный а не патриот.что за чушь ты там несешь.придурок малограмотный.земли он решил освобождать.
,     

#101 Нурба Спецназовец из Кыргызстана
Даниил сысоев, да кто ты такой чтобы обсуждать нашего Великого пророка, ты просто тряпка, ты крест и враг всех мусульман, у тебя нет таких полномочий чтобы говорить или обсуждать про святого пророка всех мусульман Великого и Мудрого МУХАММЕДА. Запомни раз и навсегда что истинная религия это ИСЛАМ и бог един это Всевышний АЛЛАХ и МУХАММЕД его пророк. Так что заткнись и недопускай таких высказываний по Великого пророка МУХАММЕДА, и все мы мусульмане проклинаем тебя, Всевышний АЛЛАХ накажет тебя за твои грехи и грязные мысли.


даниил сысоев ты просто неграмотный и конченный человек, ты будешь гореть в аду за такие грязные высказывания. Вы кресты кто вы такие чтобы обсуждать нашего Великого пророка МУХАММЕДА, у вас нет никаких представлений о том, кто был МУХАММЕД, что такое ИСЛАМ, потому, что ИСЛАМ это религия истины а христианство это просто течение, тень ИСЛАМА и бог един это Всевышний АЛЛАХ а Иисус не был богом он был посланником, пророком АЛЛАХА. И ты колдун и шайтан даниил сысоев не путай истинную религию и течение и не вводи хороших людей в заблуждение своими грязными высказываниями. Гореть тебе в аду шайтан!!!
,     

#102 Ровшан
tebya jdyot ad pridurok v mire samie nishasni celovek yest eta ti,pust vse maqushi tak nakazal stobi ti nekaqda ne radovalsa amin

подаждите почму нехатити сматрит реально, скажити кто создал библю а кто зоздал каран??????
,     

#103 Zakkum
Охуенная документалка ! 100% Смотри как на баранов действует, АДмин красава!!! так держать.
,     

#104 мусульманин
Попроси прошение у Аллааха. Или ты будеш гореть в аду
,     

#105 Севара-уз
есть перевод Корана на русском языке,для кафиров.если бы прочитали для начало!!!!а потом бы доказывали обратное.сам не верит и другим сбивает.Воистину, Аллах не простит тех, которые не уверовали и сбивали других с пути Аллаха, а потом умерли неверующими))))Хвала Аллаху, Господу миров
,     

#106 Дмитрий Христианин
Братья христеане сколько же у нас врагов((( упаваю только на бога и Исуса Христа, как быть убили такого хорошего человека, он в раю однозначно. Вашь пророк лже пророк все масульмане будут гореть в аду. Кстате очень много масульман тайно принимают христианство!!! ничего ваше время придет попомните мае слово что посеяте то и пожнете. Не исключаю что Россия поднимится и пообломает вам рога демоны ибо Россия всегда была и будет православной страной, по вам всем видно как вы пропитаны ненавистью.

P.S кстате было пророчество монаха загуглите что масульмане будут полностью истриблины останеться только несколько деревень и цари ближнего востока поклоняться и принесут дары Исусу Христу))) Аминь
,     

#107 от Бога
вс е вы,верущие и почитающие своего мухаммеда(педофила,шизофреника и больного человека) одумайтесь,глаза откройте. истина есть т олько в Исе Масихе. даже в коране написано ,что сойдет на облаке Иисус Христос на землю и он есть сын Бщжий,и он есть БОГ наш

ислам вера обязательная и принудительная с момента рождения каждого. Христианство же дает полную свободу, любовь и покаяние. в Исламстве же нет ни покояния , ни добра,ни света. Их бог жесток. Их бог- дьявол и они верят в него яростно и соблюдают его законы. Воспрнянет Русь наша скоро и не останется и следа на земле нашей от этих черных тварей,отпрысков сатаны!!!!!!!!!!!!!

ВАШ МУХАММЕД-ЛЖЕПРОРОК. И В БИБЛИИ ЭТО НАПИСАНО. ВАШЕГО МУХАММЕДА В ПЕЩЕРЕ ДУШИЛ НЕКТО ЗАСТАВЛЯЯ ПРОЧЕСТЬ ТЕКСТ. нАШ Бог не может так сделать,потому что наш Бог-любовь. Ваш же от дьявола. Вы почитаете жестокость,убийства,зло,но не ЛЮБОВЬ. Лишь полная ликвидация вам подобных даст миру полную гормонию и Божью благодать. Умрите,твари!!!!!!!!!!!!!!!
,     

#108 Муслим
Вы все тупые свини!!!!!!!!!!!!!! придет время и вас палкой поимееют!!!!!!!!!
,     

#109 Али Абду АЛИ
АСТАФРФЛЯХ Мы не знаем что с ними будет после смерти Это воля АЛЛАХА пусть в сердцах людей будет ИСЛАМ потому что Ислам по истине самый правельный путь и религия а Этот Поп он не понимает что говорит про Ислам миллионы учёные были удевлены что в КОРАНЕ есть такие открытие что щас до сих пор не расскрыты то есть что 7 веку это всё написано в КОРАНЕ так что люди мусульман все больше и больше я ничё не имею против КРИСТИЯН просто не лезьте к нам и мы не будем трогать вас АЛЛАХ един и живет в наших сердцах...
,     

#110 Муслим
Ты сам на сатану похож одет как он. В черном и с бородой сатаны. Про Ислам ты ничего не знаешь и еще балтаешь всякую херь. Бля тебя надо зарезать!!!!!!!!!
,     

#111 гость
хорошо что такого шайтана зарезали, он что там с шайтанами разговаривает смотря по сторонам.
,     

#112 Тлек
Астахфирулла! Астахфирулла! Астахфирулла! Астахфирулла! Астахфирулла!
,     

#113 Катеринна
Шикарное видео! Так держать, админ! Комментарии великолепно показывают средний умственный уровень последователей "пророка". Ни одного ответа по существу, только тупые угрозы и проклятья.
,     

#114 САМАЛ
user1kino,
сам ты свинья!


ПРИДЁТ ВРЕМЯ ИНШАЛЛАХ,МУСУЛЬМАН БУДЕТ БОЛЬШЕ!ИСЛАМ САМАЯ СИЛЬНАЯ И ЧИСТАЯ ВЕРА!Я НЕ ИМЕЮ НИЧЕГО ПРОТИВ ЧУЖОЙ ВЕРЫ,КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ!ЕДИНСТВЕННОЕ В КОГО,КОНЕЧНО ЖЕ В АЛЛАХА!АЛЬХАМДУЛИЛЛАХ!
,     

#115 -----
вы все ощибаетесь нет факта у этих слов нет одна фраза от Ислама здесь поистине Ислам религия правдвая

вы не знаете че творите и задумаетесь
,     

#116 Артурджан
Иса (Исус) а.с. сказал "Не суди других и сам судим не будешь"!
Да воздаст Аллах (с.в.т) каждому в мере, за каждое слово и каждый поступок!

Аминь.
,     

#117 мусулманин
говорит типичный шизафренник!!! пусть будет гнев ему божый
,     

#118 Мы
Кто тебе позволил рассудит Ислам,прежде чем говорит о другой вере с начало изучай свою веру нормально,ты даже про своей вере говоришь не правду
,     

#119 Hanifa
не на какой стороне!!! Izweni koneschno sto ja na twojo nik obratila wnemanie no wi pomoemu uzhe bez wsjakogo po prjamomu skazali za kogo wi i protiw kogo wi !

MUSULMANE SDESJ NE NADO WSTUPATJ W SPOR! STO ZH WI DELAETE?? KAKIMI SLOWAMI BROSAJUTSA TUT WOOBSCHE WSE:

NADO OBESNJATJ LDJAM ISLAM A NE KIDATSA S UPRKAMI: OBJASNITE A POTOM DAJTE IM PUSKAJ SAMI DUMAJU PRAWDA ILI LOZH:







Werujuschie Christiane posmotrite etot rolik jesli ne pojdt to film mozhno najti i po drugomu. Naziwaetsa on ''Ислам в Библии: 200 пророчеств''

A pro Muhammada S.A.W. znali esh Ewreii cherez Torru tamstoit ne toljko sto budet i posle Jesusa prorok nu i dazhe samo imja Muhammad.

Nadejusj wi posmotrite i izuchite nemnogo a ne budete sledowatj tomu sto wam razzhowiwaet telewizor.

Prejatnogo prosmotra
,     

#120 05
даниил сысоева врун

вы просто боитесь что ислам будет доминирующей религией мира, но так это и будет Аллах Велик Ислам это и есть любовь к Богу и к окружающим людям а христианство это заблудшие люди которые не поймут истины

Христопоклонники, вот вам вопрос наш
Пусть на него ответит, тот кто сможет:

Если господь погиб от рук злодеев
Что за господь такой скажите все же?

И разве Он доволен их поступком?
Коль так, тогда они блаженны тоже?

А если он разгневан их деянием,
Тогда они сильней Его, похоже?

И значит мир без Господа остался,
Того, кто отвечать и слышать может?

И значит семь небес осиротели,
Когда в сыру землю он был положен?

Осталася Вселенная без Бога
И управителя – прибит ведь он же?

Как ангелы могли его оставить
,     

#121 Секе
Этот атеист Сысоев Д. несет всякую чушь про Ислам, он мне кажется и в своей то религии не селен, отрастил бороду как у "козла" напялил очки и понесло Остапа. Бог ему судья.
,     

#122 Адыль Бабаев
Пусть молчит в тряпку.
,     

#123 custom79
Мусульмане всегда уважали ПРОРОКА ИСА! Но вы сами никогда не уважали ЕГО!!! Мусульмане всегда уважали другие веры! Но вы сами всегда опровергаете их! А этот который говорит против мусульман он сам не знает о чем говорить лиж-бы его услышали люди!
,     

#124 чччччччччччч
скажите пожалуйста и это ваш пример всем будущему поколению. за помните все. мусыльманин это не тот кто обрезан или выучил пару строг молитв или по наций например ты там турк или араб. здесь нация не имеет значение. слова мусылманин означаеть служить аллаху то есть богу альфа и омега итд. настоящий мусилманин должен соблюдать все правила священного писания то есть дарет обмывание. в день 5 раз читать намаз. и я хочу сказать всем христианам если вы христианин так будьте им. и поступайте так как бы ийсусс пророк поступил бы. я думаю он бы не называл бы всех вас в том числе и меня всему человечеству. свиньями. коран священое писание потому что оно серьезен очен даже.во первых коран пишется на оригенальном то есть на арабском языке. что бы прочитать и понять надо влодеть в совершенстве арабским языком. я не думаю что ийсус когда то читал молитвы на русском языке как у вас в библий провославном. и в те времена до иисуса все верили идолах в картинках молились. и вы то же самое молитесь в иконах разве это разумно. это факт вы на лицо показываете.а ийсус был евреем. нельзя верить в хреста нельзя верить в иконах. нужно верить всевышнего. человек привык верить в то что можно увидеть по трогать. аллах на столь всемогущен что нам даже не увидеть и не коснуться.и прежде чем обсуждать что такое ислам пожалуйста с начало выучите древний арабский язык. на арабских языках даже когда то египтяне говорили а еврей на инном языке а не на русском. я сам не мусыльманин но хочу им стать
,     

#125 муслим
братья и сестры делайте сабр, иншаллах напомним в ахирате
,     

#126 Мухидин
пуст бох тебя простит, я тебя точьно кострировал бы
,     

#127 anarcik-001 mail.ru
8927 28 2 63 09 если среди вас хрестян есть мушина я вам как мушина говорю наберице этоть номер и узнаем кто такие мусулмани и хрестяни.
,     

#128 anarcik-001
пидры
,     

#129 shax1990
Христиане хотять войны?так пусть они открыто обьявит об этом...Тока не вам христиане обсуждать нашу веру...
,     

#130 Алексей
Арзу,К твоему удивлению,оооочень многие мусульмане принимают истинную веру-Православие!просто из этого ПОМПЫ некакой не делается,это как само сабой разумеющееся для адекватного человека!
,     

#131 ALLAHUAKBAR
Нур,
vy 4e suki sovsem strah poteryali...4ertovy hrest'yane....ALLAH VELIK I EDIN!!!!!

ALLAH VELIK!!!!!
,     

#132 1232
Каждая душа вкусит смерть. Это истина. Думайте.
,     

#133 1
смерть проклятым евреям!!!
,     

#134 МУСЛИМКА
ДА ПРОКЛЯНИТ ТЕБЯ АЛЛАХ! УДАЛИТЕ ЭТО!
,     

#135 Ислам-Милость
Друг ШАЙТАНА! Заблужденный тварь!
,     

#136 <bekaidar>
ты шак не смей так говорить о мусульманах,не смеи говорить такое про них,аллах тебя накажет,гори в аду


samal.dai allax tebe vechniy rai.


pastyr ne xuei.zaroyu
,     

#137 musulmanin
Что это за выводы??????!!!КОРАН прочти!!!!!!!!
,     

#138 idlihyldiuyl
#27,
После смерти Мы узнаем кто прав!Все кто верит щас в сатану(известный под именем Аллах)попадут а ад и будут служить ему(гореть в огне).Всех "верущих в аллаха" послать на космическом корабле на марс пусть там друг друга убьют,или так поздыхают.В мире покой и уют,итог муслимам и исламистам -умрите.
,     

#139 рпапав
[/b][i][/i][u][/u] am [b]abbos,
Молю Аллаха чтобы сделал так чтобы у таких собак как ты высохло язык, чтобы ты понял свою ошибку!
,     

#140 leila07
хоть бы языки у вас отсохли твари! вы даже не христиане! сначало свою религию изучите как пологается, а потом уже лезте в нашу! поклоняетесь каким-то картинам придумали что у Бога есть сын! вы сами-то можете как-то обьяснить понятие "тиединство"?!
,     

#141 leila07
муслимы: братья и сестры! да что вы вступаете в спор с этими собаками! как говорится, собака лает, караван идет! пускай пишут что хотят, от этого истина не меняется!!! НЕТ БОГА КРОМЕ АЛЛАХА И МУХАММАД ЕГО ПРОРОК!!!!!!!! АЛЛАХУ АКБАР!!!!!!! а если кто-то с этим не согласен, это его проблемы! Всевышний все видит, и каждому воздаст по заслугам!!!!
,     

#142 хамза
христьяне подумайте над тем что в библии сказано ,что после пророко иисуса придет пророк ахмед т.е.мухаммад . Последуйте за Мухаммадом печатью пророков и в этом будет ваше спасение о христьяне одумайтесь .Подумайте над тем для чего живет человек. Как после пророка Мусы люди впали в заблуждение Аллах отправил пророка Иисуса так после Иисуса люди впали в заблуждение Аллах отправил последнего пророка Мухаммада как милость этому миру .Так уверуйте в Вашего Господа и последуйте за Мухаммадом и в этом ваше спасение в этом и в ином мире .
,     

#143 цу
Чтоб Аллах сократил твои дни.Урод
,     

#144 doston
простой человек,
da konechno u nih uho ne slishaet slovo Alllaha oni vse glupie oni sozdani dlya togo chtobi popolnit ad
,     

#145 Student 90
Все что он сказал это лож.
Как он может думать и мыслить как Аллах?
Как он может говорить об исламе, если он сам приверженец другой религии (христианства), опять таки это плохой человек который старается очернить своими словами ислам, так как не равнодушен к данной религии.
Говоря о точки зрения, так вот ошибаетесь это мнение не большинства, личное мнение ваше, а кто соглашается с таким мнением тот ошибается хорошо видимо ему и таким подобным хорошо голову промыли.
Человек несет чушь так как не грамотный не только в делах религии но и в простой жизни, прежде что то говорить надо говорить с доказательством. Говоря о религии какой либо не надо очернять её своим мерзким языком. Будь справедливым в высказываниях своих, говори честно, так как ты сказал ложь уже в самом начале.
Прежде сравнивая что либо, сравни версии Библии. Их же на в самом деле несколько в выпуске 1995 года пишут одно в этом же издательстве в 1998 года пишут другое и причём это не касаясь разных переводов.
Иустин философ сказал что то кто он такой? Простая личность которая ни фига не знает о религии так таковой ему только и философствовать.
У данного человека мысли настроены негативно на что он упирается на Библию? Разве это сказано в Библии, почему он ослушается Библии, Библия не этому учит. Оскорбляя кого то он переступает все границы дозволенного. Задумайтесь над этим. Я не просто так задал вопрос о следовании Библии, так как исходя их вашей темы «Мухаммед: лжепророк» хотелось бы отметить, что это не так так как сказано в Библии о ПРОРОКЕ МУАММАДЕ, как можно отрицать слова Бога, кто может перечить словам Аллаха? Это вам не философия применять закон отрицания отрицания. Кого вы слушаете?
Хочешь веруй хочешь нет. Не надо очернять ИСЛАМ,вас никто не осуждает что вы христиане.
Слушая его внимательно, поймете что он сам себе противоречит причем не однократно.
Он лжет в каждом месте, ослушник.
Данный человек экстримист, высокомерный так как он настраивает людей против людей, он является расистом, он ненавидит людей принявших ИСЛАМ так как сильно болен.
Говоря об Аллахе плохие вещи, сам того не понимаешь что говоришь. Пусть тебя АЛЛАХ накажет в этой и в следующей жизни. Называй себя хоть кем верующим, христианином, хоть кем, но знай ты навел на АЛЛАХА ЛОЖЬ.
Ты кем себя возомнил?

Противоречие № 1: Кто настроил Давида против Израиля?
Бог (2-я Царств 24:1)
Сатана (1-я Паралипоменон 21:1)
Противоречие № 2: Сколько мужей было найдено в Израиле, способных к войне?
800 тысяч (2-я Царств 24:9)
1 миллион 100 тысяч (1-я Паралипоменон 21:5)
Противоречие № 3: Сколько мужей было найдено в Иудее, способных к войне?
500 тысяч (2-я Царств 24:9)
470 тысяч (1-я Паралипоменон 21:5)
Причем это только начало
,     

#146 3
ой пацаны я нечайно какран в унитазе утопил!
,     

#147 Мусульманин
Ассаламу алейкум. кого вы сюда поставили уберите этого сатана что он говорить вопше. кто он чтоб он обсудил религии ислама. эй сисус крестус выебись оттуда ото зарежу. Иисус он 1иса посланник АЛЛАХА. с.а.в
,     

#148 nurik_20_94mail.ru
СЛУШАЙТЕ СЮДА УВАЖАЕМЫЕ ХРИСТИАНИИ ДЛЯ ОСОБО ТУПЫХ РЕЛИГИЯ ИСЛАМ ЗАПРЕЩАЕТ САМО СЛОВО УБИЙСТВО А ТЕ КТО ВЗРЫВАЮТ ЭТО ЛЮДИ ЗАБЛУЖДАЮЩИЕСЯ И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБСУЖДАТЬ УБИЙСТВА ХРИСТИАН ВСПОМНИТЕ КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ СКОЛЬКО ВАШИ ТВАРИ ОТ ИМЕНИ БОГА МУСУЛЬМАНСКИХ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ РЕЗАЛИ И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ЕЩЕ СМЕЕТЕ ЧТО ТО ГОВОРИТЬ ???????
,     

#149 фатима
христианы они кяфиры
,     

#150 Если есть ошибки пардон
Да что вы смотрите эту чушь! Кто послал пророков? Ответ - ГОСПОДЬ БОГ ( на мусульманском АЛЛАХ)
2. Ради чего ОН послал их? - Ради того чтоб люди заслужили второй шанс!
3. Кто создал религию ГОСПОДЬ БОГ ( АЛЛАХ)
4. Если бы каждый придерживался своей веры то небыло бы ни ругательств, ни шлюх ни не законно рожденных детей ни наркоманов могу вечность перечеслять.
А насчет этого '' свяшенника'' если бы он был настоящим служителем Господа Бога то зная к чему приведут его лживие слова, разжигающие религиозную, национальную итд войну, убоялся бы и молчал. Т.к служители это последователи Исуса Христа царство ему небесное! А он за свою жизнь даже муравья не обидел! И наказывал идти его стопами! А тот кто очерняет веру других пусть ни говорит что уверовал! Т.к ГОСПОДЬ БОГ знает мысли каждого!
Насчет мусульманства :
1. Не понимаю что плохого в том что девушки берегут свою девственност для своего моя а не для встречного поперечного? - ответ на то с какой ухмылкой скзал ''священник''
2. Насчет того что он сказал про налог наверу. Очееееееееееееееееень интерестно от куда он это выкопал С древних времен наверное?
3. Насчет марихуаны и тп наркотиках! В мусульманской стране ( на данный момент только в одной пока к сожалению) тех кто ее выращивают вешают, тех кто занимается проституцией или живет в гражданском браке, одним словом тех кто не узоконил свои отношения - СОжАЮТ НА КОЛ. Т.к по мусульманскому закону это грех! Но для священника который не поленился говорит 1,5 часа о том чего не знает лишь бы натравит людей друг на друга это наверное великое благо Благодаря которому он даже посмел забить О браке в церкве! насчет 4 х жен думаю легче завести четыре жены которые будут обеспечены всем и вниманием и любовью ( конечно если они согласны ) чем 100 шлюх о которых жена будет подозревать или знат и мучиться что муж тратит деньги на них а ни на их собственных детей!
4. Насчет того что Только мусульмане могут жить ет вашееееееееее супер! Кажис он свою мечту нехотя выдал только наоборот! Все религии могут жить в мире только считается ВОЗМОЖНИМ убить того кто оскверняет святыню- тобишь сжигает Коран, мечет итд.
Одним словом я еше много чего могу рассказать ТОЛЬКО НАДОЕЛО. Умные люди поймут что я хотела сказать а тупые ну ......
А этому священнику и тем кто записал эту супер умную запись да еше выложил в нет ПУСТЬ ВАС ПРОСТИТ БОГ В КОТОРОГО ВЫ ВЕРИТЕ ! если конечно вы верите ......
,     

#151 Ринат238956485
Как раз таки это ты существо безмозглое ...

Вы до того заблудились что едите свиней ,,свиньи которые что попала едят !!!!
,     

#152 Муслим
Ты урод очкасто в пусть тебя Аллах накажет и уничтожить твоей лекцией в месте ста бой.Урод, Урод :, Урод..!!!
,     

#153 Gavriil
Да правда режет глаза.
Своей смертью от рук “добрых” исламистов, этот священный служитель доказал правоту своих слов и истинное лицо мусульман. Так что не зря погиб, еще раз доказал, что ислам религия уничтожения.
Да саблями махать и угрожать научил вас Мухамед в своем 8 веке, а на дворе то уже 21, на часы надо посматривать.
Да удалить видео надо, чтоб НИКТО не узнал правду о самой “замечательной” религии.
Вот еще пара замечаний. Ловите. Только не брызгайте слюной в монитор. Ненадо.

1.Коран - Не содержит ни одной собственной нравственной ценности. Ислам разрешает ВСЕ если это делается во имя Аллаха, даже самые жестокие злодеяния.

2. Коран в некоторой мере это продукт собственных мыслей Мухаммада, а не только выражением Божьего слова.
За темпераментной механической надиктовкой отсебятины Мухамеда потерялся самый важный аспект духовности Корана. Он утонул в ненужных изречениях и выражении собственных жизненных позиций.

3.Современные мусульмане, соприкоснувшись с пост-христианским миром и познакомившись с христианской моралью, все больше начинают осознавать неадекватность своей религии. Неистовые усилия предпринимаются мусульманскими лидерами, пытающимися спасти тонущий корабль ислама. Отсюда эта дикая жестокость и уничтожение тех, кто говорит правдивые, о неприятные вещи.

5.В исламе нет ничего подобного тому, "пусть первым бросит камень тот, кто сам без греха". Ислам полон ненависти, и ненависть - это сам Мухаммед. Мухаммед был безумцем, и что мусульмане, воспевая его и его методы и его безумие, становятся его наследниками.

6.Ислам является самой большой мистификацией, самой большой ложью. Да, миллионы людей верят в него. Но правда остается правдой. Люди постепенно ее разглядят. Поверьте мне, иного ответа нет. Нам придется дорого расплачиваться, пока мы не поймем, что существует только одно решение - подорвать ислам в корне, показать мусульманам, что эта религия исходит не от Б-га, и что Мухаммед был лжецом и шарлатаном.

7 Коран заявляет о себе, что он является "мубин", ясным, но если посмотреть на него внимательно, Вы заметите, что примерно каждое пятое предложение просто не имеет смысла. Если Коран непонятен, если даже по-арабски его невозможно понять, тогда его невозможно перевести на любой другой язык. Вот чего боятся мусульмане. Ведь Коран постоянно повторяет, что он ясный и понятный, но в действительности таким не является - в этом имеется явное и серьёзное противоречие

,     

#154 Gavriil
Да правда режет глаза.
Своей смертью от рук “добрых” исламистов, этот священный служитель доказал правоту своих слов и истинное лицо мусульман. Так что не зря погиб, еще раз доказал, что ислам религия уничтожения.
Да саблями махать и угрожать научил вас Мухамед в своем 8 веке, а на дворе то уже 21, на часы надо посматривать.
Да удалить видео надо, чтоб НИКТО не узнал правду о самой “замечательной” религии.
Вот еще пара замечаний. Ловите.

1.Коран - Не содержит ни одной собственной нравственной ценности. Ислам разрешает ВСЕ если это делается во имя Аллаха, даже самые жестокие злодеяния.

2. Коран в некоторой мере это продукт собственных мыслей Мухаммада, а не только выражением Божьего слова.
За темпераментной механической надиктовкой отсебятины Мухамеда потерялся самый важный аспект духовности Корана. Он утонул в ненужных изречениях и выражении собственных жизненных позиций.

3.Современные мусульмане, соприкоснувшись с пост-христианским миром и познакомившись с христианской моралью, все больше начинают осознавать неадекватность своей религии. Неистовые усилия предпринимаются мусульманскими лидерами, пытающимися спасти тонущий корабль ислама. Отсюда эта дикая жестокость и уничтожение тех, кто говорит правдивые, о неприятные вещи.

5.В исламе нет ничего подобного тому, "пусть первым бросит камень тот, кто сам без греха". Ислам полон ненависти, и ненависть - это сам Мухаммед. Мухаммед был безумцем, и что мусульмане, воспевая его и его методы и его безумие, становятся его наследниками.

6.Ислам является самой большой мистификацией, самой большой ложью. Да, миллионы людей верят в него. Но правда остается правдой. Люди постепенно ее разглядят. Сществует только одно решение - подорвать ислам в корне, показать мусульманам, что эта религия исходит не от Б-га, и что Мухаммед был лжецом и шарлатаном.

7 Коран заявляет о себе, что он является "мубин", ясным, но если посмотреть на него внимательно, Вы заметите, что примерно каждое пятое предложение просто не имеет смысла. Если Коран непонятен, если даже по-арабски его невозможно понять, тогда его невозможно перевести на любой другой язык. Вот чего боятся мусульмане. Ведь Коран постоянно повторяет, что он ясный и понятный, но в действительности таким не является - в этом имеется явное и серьёзное противоречие
,     

#155 Gavriil
8. Если мы углубимся в повествование Корана, то вскоре обнаружим, что он дарует похвалы предательству, бесчеловечности, жестокости, мести и фанатизму - вещам, которые несовместимы с цивилизованным обществом. В Коране нет устойчивого верховенства права, это приводит к тому, что каждое действие или порицают, или хвалят, в зависимости от того, насколько оно полезно или вредно для мусульман.

9. Ислам очень многообразен, но всегда свирепо нетерпим. Или вы принимаете Аллаха, или вам перерезает горло тот, кто принимает его, и, благодаря этому, попадает в рай, а вас посылает в ад.

10. Джихад является институтом, а не временным явлением, он - часть нормального функционирования мусульманского мира. У завоеванного населения изменялся статус (они превращались в зимми), а шариат полностью заменял бывший закон страны.

11. Пусть те, кто считает ислам „чудесным“, уедут куда-нибудь туда, где правит Талибан, и поживут там.

12 Коран призывает к вере и повиновению, он рассчитан на то, чтобы внушить ужас и страх, но не любовь.

13.Позаимствовав из закона Моисея одного всемогущего Бога, он связал с ней дерзкую ложь, что сам является Его пророком и апостолом. Позаимствовав из откровения Иисуса веру в бессмертную жизнь и будущее воздаяние, он унизил ее обещанием удовлетворения половых страстей. Мухаммед отравил источники человеческого счастья, унизив достоинство женщины и разрешив полигамию. Сущностью учения Мухаммеда является насилие и похоть и возвышение жестокого над духовной часть человеческой природы

8. В истории было много убийц, грабителей и сексуальных хищников.
Были даже те, кто утверждал, что они помазаны на это Богом.
Но был только один человек, который сделал из этого религию - Мухамед.

9. Как сказала Вафа Султан: "Проблема христиан в том, что они не так хороши, как Иисус. Но, слава Богу, что большинство мусульман лучше, чем Мухаммед".

Так что слава Аллаху, что Вы мои наидобрейшие масульмане, лучше чем Ваш “пророк”.
Я рассматриваю ислам как одно из величайших зол мира, и я боюсь, что нам предстоит очень трудная борьба.
,     

#156 пинч12
мусульмане что вы делаете кафиры,убивавете священников,вашу маму всех ебал хуешлепы,ислам-религия шлюх,педерастов,алкашей и наркоманов,чтоб вы все сдохли

ислам-религия проституция,наркомании,педераства,вышу маму ебал алкаши,русские братья не обращайте внимания на этих свиней,который за 10 руб готовы свою мать продать.Царствие небесное Сысоеву
,     

#157 oktabor
горько и печально читать ваши комменты люди!,сначала,признаюсь,веселился.сейчас-же...все мы создания Божьи!об этом помните!ибо сказано:нет Бога кроме Бога!а пророки только путь к Нему.сказано:возлюби ближнего своего как самого себя!а знающие Его и есть ближние.но в большей части ваших высказываний-ненависть!задумайтесь об этом.кстати,уродов хватает во всех нациях.независимо от вероисповедания.видно Судный день недалек.
,     

#158 Курбан
я вообще не смотрел это видео и не собираюсь! само название нездоровое. вообще кто это такой Сысоев??? смотрю на все эти комменты в основном мат и ругань. откуда он взял такое,кто он такой чтобы такие серёзные темы говорить кто его одобрил в какой стране,если такой умный пусть выступает по центральному тв или на религиозных конференциях если такой умник. а кто там оскорбляет чужую религию пусть с перва свою религию познает! что за самозванцы нечего непонимают а сами несут чуж. все мы никто в этом бренном мире,рабы Аллаха(Бога).ещё имеете наглость обсуждать про пророков!все вы никто чтобы говорить на эту тему. братья Мусульмане не смотрите это и этому подобное видео!
а кто там пишет всякую чуж пусть с перва научится говорит без матов и допущений.
Кияма(судный день)не долёк,Инша Аллах там все поймут и будут грызть руки!!! Братья делайте сабр Инша Аллах Аллах с нами. Я свидетельствую что нет достойного для поклонения кроме АЛЛАХА и Мухаммед пророк его!!!!

Админ уберите это видео ибо неведаеш что творишь. а кто там фсб угрожает если такой умный найди IPадресатов и попробуй вправить сам если духу хватит. при чём фсб если такой реальный.

пинч12 назвал там ктото себя. вообще ты знаеш кого пинчами называют. если незнаеш поинтересуйся у реальных мужиков в натуре. если знаеш таковых кто живёт по понятиям. пинчами называют пидоров в натуре. если не знал даже у мололеток спроси они даже знают что в тюрмах есть пинч хаты где пилоры и обиженные сидят!чтоб им жопу лищни раз не рвали))) wink с перва что сказать ник хотябы людской выбери пидор
,     

#159 #209
Вечная память тебе,Даниил.Тебе и таким как ты.
Мы будем слушать и внимать тебя вечно.
,     

#160 1531399
интересная программа! Уважение к священнику!
,     

#161 Антижид
Все религии придуманы и написаны жидо-масонами!Верующим человеком легче манипулировать,нежели думающим!Люди,братья мои,пробудитесь и не будьте слепцами!!!!!Живите по человечески!Не крадите ,не убивайте,не предавайте,не прелюбодействуйте!!Одним словом,не будьте свиньями,и будем жить мы в мире и согласии!!!Одно пожелание,чтобы в этом мире,не было жидо-евреев!

jugfhg
,     

#162 Соломон
Да давить козоепов нужно.
,     

#163 TNT
Анафема Мухаммеду и его учению, переданному в Коране, в котором он исповедует, что Господь, Бог и Спаситель наш Иисус Христос не является Сыном Божиим; благое называет дурным, а свет выставляет тьмою, ещё же анафема и скверному учению его, противному священным наставлениям Христа и богомудрых святых, а также анафема и тому, кто внушил ему и думать и учить этим скверным и презренным вещам, буде это кто-либо из людей, или же злоначальник демонов и отец зла, или же сам скверный Мухаммед породил от себя столь безобразнейшие плоды; кроме того, анафема тем, кто считает, что Мухаммед есть пророк и посланник, от которого приняли учения и заповеди, противные учению Христа

Константинопольский Собор. 1180 год
,     

#164 муслим
АЛЛАХ потрясет ваши свинные души, души ваших предков и души ваших птомков
,     

#165 irka11
УБЕРАИТЕ ЕТО ВИДЕО!!!! ВЫ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ ОБ ИСЛАМЕ! ИСЛАМ ЕТО МИРНАЯ И ПРАВЕЛЬНАЯ РЕЛИГИЯ! ПОБОИТЕСЬ СОЗДАТЕЛЯ ВАШЕГО!!!
,     

#166 Справедливость
Всё правильно говорит батюшка , а почему тогда его муслимы не любят и даже убили а ??? Да потому что посрамил вас вашу лжерелигию ислам. Придите в Православие спасительной вере и тогда спасётесь , не горячитесь , а почитайте духовную литературу и самое главное Святое Писание . Сколько мусульман обращается каждую минуту в Христианство душа радуется и вам желаю обратиться. Христос Воскресе !!! Поклоняйтесь языцы, яко с нами Бог !!!
,     

#167 Ух ты
Ух ты, сколько интересного abbos понарассказывал. Оказывается, чтобы стать мусульманином, нужно чтобы тебя "поимели" другие мусульмане "по полной программе". Не знал; догадывался правда, что там не все в порядке с ориентацией.

P.S. Админ, если тебе угрожают, направь время захода и IPадресса этих "героев" в территориальный отдел ФСБ. Практика показывает, что длительные сроки заключения здорово вправляют мозги.
,     

#168 Пастырь!
abbos Смотри прими христьянство! А то тебя в этой жизни имеют! И в следущей тоже будут иметь как еритика!
,     

  Ваш Ник:  

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить
Введите ответ:
Интересное

 

Подписка на новые фильмы
RSS Фильмы Теперь можно получать фильмы на RSS канал!