Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
8.8  
5 голоса
Оценить:

Охотники за привидениями 2

Комедии, Приключения, Фэнтези



Оригинальное название: Ghostbusters 2
Название: Охотники за привидениями 2
Год выхода: 1989
Жанр: фантастика, боевик, фэнтези, комедия, приключения
Режиссер: Айвен Райтмен
В ролях: Билл Мюррей, Дэн Эйкройд, Харолд Рэймис, Сигурни Уивер, Рик Моранис, Энни Поттс, Уильям Этертон, Эрни Хадсон, Дэвид Маргулис

Описание: Кажется, все забыли о знаменитых охотниках и о привидениях. Но приведения и не думали исчезать. Значит, есть работа для смелой четвёрки. За прошедшее время они разработали новое оружие и готовы одолеть самого страшного монстра. В очередной серии над городом нависло облако темной энергии, а под городом течет поток зловещего розового киселя. Есть работа для охотников. Фильм эффектный, интересный, яркий, увлекательный и очень веселый! Конечно, персонажи всем знакомы и до сих пор остаются оригинальными никакого повторения не чувствуется. Новый фильм, как и первый, является шедевром своего жанра. В фильме есть очарование старой сказки, его можно смотреть с любой серии и всегда находить для себя что-то новое. Это фильм для отдыха и для всех.

Смотреть Охотники за привидениями 2 онлайн
- Поделись с друзьями
Похожие фильмы :
Постер:
Охотники за привидениями 2


#1 ЖеКаС
Отличный фильм smile
,     

#2 м
калссный фильм бля
,     

#3 $T@$oN
Бля фильм темовушный хоть и старый wink
,     

#4 romzes
филь отпад хоть и старенький !!!!!!!!!
,     

#5 жук
фильм просто супер сейча уже таких не делают!!!!
,     

#6 xmela
фильм просто наиахуенийший вот маё слово)))
,     

#7 toha
классный фильм)))) wink
,     

#8 kein
фильм охреху ну вобщем классный сказать нечего а особенно когда статуя свободы это ваще обзац
[/u]
,     

#9 макс
привет всем
,     

#10 Crazy
Да я согласна с "не скажу"!!!!Фильм отличный."smept",а тебе порекомендую посмотреть фильм "Бойня блюющих куколок",в разделе ужасы!Там твои коменты будут на много полезнее чем здесь!!!!Да бутет так)
,     

#11 Диман
да фильм клёвый хоть и старый smile
,     

#12 сухой
прикольно!!!
,     

#13 Bofal
фильм просто супер, жду третьей части.
,     

#14 высший судья
люди подскажите кто исполняет музыку "охотники за приведениями" если знаете напишите ок!
,     

#15 Arfaelshah
Музыка-Рой Паркер младший
,     

#16 женя
фильм проста улёт не все понимют
,     

#17 Жендос
Самый Крутой фильмец 2 wink
[/left]
,     

#18 Михей
Очень хороший фильм !!!
,     

#19 чувак
фильм клевый fellow
а игра на x-box360 будет еще круче)yo yo yo
,     

#20 Диман
Фильм просто the best. Обожал его в детсве. wink tongue
,     

#21 NemeC
Фильм отличный
,     

#22 Саша
Фильм хороший правда качество фуфлО!!!! angry
,     

#23 Dreiko Morren
ФИЛЬМ ОФИГЕННЫЙ! А КАЧЕСТВО- recourse ! ЗАТО НА ХАЛЯВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!
,     

#24 пися
оп love
,     

#25 Икорка
Сильный фильм
,     

#26 Oksasha86
Фильм очень хороший smile фильм моего детства winked
,     

#27 KAK-K16
Офигенный фильм. Просто классный=)
,     

#28 ксандр
люблю старые фильмы
,     

#29 xaker223
Какая графика фильма??? laughing
,     

#30 Shedow
реальный фильм
,     

#31 мини
фильм проста суперрррррр wink
,     

#32 Masy
Фильм супер!
,     

#33 Мишка
Фильм отличный.Веет ностальгией
,     

#34 олег
в детстве нравился очень да и щас можно посмотреть детство вспомнить.классс простаааа.фильм харош.во были времена иаких интересных фильмов. winked wink
,     

#35 хоккеюга
класный фильм
,     

  Ваш Ник:  

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить
Введите ответ:
Интересное

 

Подписка на новые фильмы
RSS Фильмы Теперь можно получать фильмы на RSS канал!
Реклама