Ошибка Выход
Авторизируйтесь или
Зарегистрируйтесь...
10.0  
1 голоса
Оценить:

Жанна Эппле

Биографии - актёры кино


Жанна ЭпплеЖанна Эппле появилась на свет 15 июля 1964 года в Москве в семье интеллигентов: отец — инженер, мама — преподаватель в школе. Все детские годы девочки прошли на Сахалине, у дедушки с бабушкой. Вероятно, мама, родив ребенка совсем еще молодой, к самому материнству еще была не готова, но это ее дочь Жанну вовсе и не смущало, жизнь с обожаемыми бабушкой и дедушкой была просто счастливой.

Изящная фамилия Эппле девочке досталась от французских предков – прадедов по линии дедушки: Артур де Эппле, известного основателя генной инженерии, другой дед - всемирно-известный журналист. А вот по бабушкиной линии она - Энтина, это уже знаменитая еврейская фамилия. Так что, у Жанны по жилам с рождения текла смешанная русско-французско-еврейская кровь. Это Жанне, скорее всего помогало, часто вдохновляло на жизненные подвиги. С юных лет у нее всегда "проявлялись то одни, то другие, то третьи корни", а то и все разом воедино.

В школе она была непоседой, прилично училась, занималась различными видами спорта, взахлеб читала, участвовала в школьной художественной самодеятельности.

Актрисой Жанна Эппле тоже стала довольно банальным способом. Таким, каким в ГИТИСе оказываются половина туда поступивших: просто пришла с подругой вместе. Подруга потерпела крах, а Жанна, успешно окончив институт, стала актрисой в театре имени Станиславского. Жанна Эппле исполнила на знаменитой сцене одну из ведущих партий в знаковом спектакле "Хлестаков".

Продолжительное время актриса принимала участие в программе у Владимира Винокура, играла очень яркие, разные образы в его постановках. Владимир Натанович один из первых дал Эппле шанс получить свою порцию популярности. Для программы Вино-шоу-кур было создано аж 24 разных роли для актрисы и при этом, многие и не догад1ывались, что это был один и тот же человек - одна и та же замученная Жанна Эппле.

В кинематографе Жанна Эппле впервые появилась в 1989 году в кадре у режиссера Елены Николаевой в фильме "Абориген". И практичсеки на следующий же год одаренная актриса превосходно исполнила ключевую роль девчонки без определенных занятий Хиппозы у Сергея Белошникова в его первой криминальной драме "Ловкач и Хиппоза". Обаятельную и талантливую актрису начали замечать режиссеры.

Леонид Белозорович пригласил Эппле в паре с неподражаемым Валерием Гаркалиным на ключевую роль Лены Блажко в исторический телевизионный сериал об интеллигенции и для интеллигенции по роману Владимира Дудинцева "Белые одежды" о времени первых задержаний генетиков. Вслед за ключевыми ролями, последовала череда небольших ролей: в фильме "Шизофрения", в картине "Анджело", в телесериале "Директория смерти", в драме "Мама", в картине "Транзит для дьявола". И все это надо отметить только лишь в 1999 году.

В начале 21-го века новые роли не заставили себя ждать, и в последующие годы Жанна Эппле снялась в целом ряде кинолент, которые не оставили значимого следа в мире кинематографа. Правда они в той или иной степени, способствовали творческому росту самой актрисы: наркоторговец "Тото", племянница Нино Вахтанговны в телесериале "Марш Турецкого" с Александром Домогаровым, порядочная жена в мелодраме "Щит Миневры", прекрасная Надя в приключении "Евлампия Романова", добрая мама в "Моей родне".

Визитной карточкой актрисы стала ее превосходная работа в популярном сериале Дмитрия Фикса "Бальзаковский возраст, или все мужики сво... " роль рыжей Юли, у которой все мужики "сволочи". Актриса оказалась в сериале случайно, за что очень благодарна режиссёру и продюсеру Фиксу, который на пробах заметил ее игру и принял решение об ее участии.

После появления на телевидении сериала стали происходить необычные вещи: режиссеры без перебоя звонили и говорили: "Жанночка, сейчас новый сериал снимается, но мы даже не будем тебе предлагать пробоваться, потому что ты слишком красива для этой роли". Не понимая логики судьбы и режиссеров, "Жанночка" все равно умоляла дать ей возможность прийти на пробы. "Я же характерная актриса, умею перевоплощаться. Иногда надену какую-то вещь и сразу становлюсь другим человеком. У меня внешность очень изменчивая", - считала сама актриса.

Заурядным явлением в кинокарьере Жанны Эппле стало и такое, что, если раньше звали на кинопробы, то после этого уже стали звать на конкретную обговоренную роль: журналистка Ксения Оверская в мелодраме "Сумасбродка", стюардесса Таня в комедии "Большая любовь" в партнерстве с Юлей Меньшовой и Михаилом Пореченковым. В этой картине Жанне Эппле, правда, из-за Меньшовой пришлось спрятаться под черный парик, дабы у зрителя не возникла ассоциация с "Бальзаковским возрастом". И в результате получилось отлично, и никто и ничего не заподозрил.

После таких ярких, эмоционально-окрашенных ролей актриса исполнила спокойную роль мамы Кати и Ярослава - "Суслика" Елены Юрьевны Никитиной в приключении "Настоящий Дед Мороз". Заметными работами в фильмографии актрисы стали и роли в популярных сериалах: Проводница Вера, устойчивее психики которой только рельсы, в "Рельсах счастья", роковая красотка, менеджер в фирме Григория, подруга Елены, ее советчица Лиза Свиридова в "Ангеле – хранителе", Марина Игоревна Васильева со своей страстной любовью к ленинградскому менту Дукалису в телесериале "Любовь под грифом СЕКРЕТНО".

Жанна Эппле успела поработать и на телевизионном поприще в качестве ведущей. Она успешно стала сниматься в телепередаче "Клуб бывших жен" на канале ТНТ. Актриса вовсе не пришла на этот проект с целью говорить, что все мужики – такие негодяи. В "Клубе бывших жен" она стала отвечать за сострадания, и совсем не занимала только сторону женщин. Своей главной задачей в данной передаче актриса стала считать объективное выслушивание позиции обеих сторон. "Может быть, иногда указать женщинам, что они тоже не всегда правы. Мужчины ведь тоже попадают в такие ситуации, когда опускаются крылья". Так или иначе, все свои думы и помыслы Жанна Эппле направляла в помощь своим собеседникам.

Вопреки всему Жанна Эппле вовсе не считает, что все мужики сволочи. В ее жизни есть даже не один, а двое мужчин, которые ее до смерти любят, такой, какая она есть на самом деле. Это ее сыновья, которые ее любят с ее переживаниями, недостатками. А все ее брачные союзы распадались потому, что просто больше не были нужны. Потому что находиться в прежних отношениях становилось не только бессмысленно, но и опасно и для будущего, и для детей, и для рассудка. "Всегда нужно понимать, что жизнь одна, и она — ваша. И она будет такой, какой вы захотите. И нужно стараться быть счастливой. Если у вас не получается быть счастливой с мужчиной, который рядом, — попробуйте быть счастливой без него. Вдруг получится?", - это простой совет от умудренной опытом Жанны Эппле.

Сама себя актриса всегда считала не сильной и совсем не волевой, трусишкой, которая, к примеру, никогда бы не приняла участие в "Танцах на льду", потому что до смерти всегда боялась упасть и сломать себе руки и ноги. Она еще не может заставить себя вымыть посуду после еды, оставляя это неинтересное занятие на потом. Она любит поспать по двенадцать часов в день, и когда у нее просто плохое настроение, актриса выключает телефон, а еще она всегда врет и сочиняет.

"Я похожа на кактус на подоконнике. Он растет себе и растет. Всегда зеленый, всегда колючий. Непонятно, старый он или молодой. Сидит себе в дурацком горшочке, в камнях, и вдруг, неожиданно, может, даже среди зимы, расцветает дурацкими розовыми цветами. Я не могу объяснить, почему я похожа на этот кактус, но почему-то чувствую себя именно таким образом".

Жанна ЭпплеЖанна ЭпплеЖанна ЭпплеЖанна Эппле
Жанна ЭпплеЖанна ЭпплеЖанна ЭпплеЖанна Эппле

Фильмы с участием


- Поделись с друзьями
Другие новости по теме:


  Ваш Ник:  

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить
Введите ответ:
Интересное

 

Подписка на новые фильмы
RSS Фильмы Теперь можно получать фильмы на RSS канал!